Холодные звонки: они приносят компании новые прибыли или новые проблемы?
3 причины прекратить обзвон частных лиц
1 Причина: нарушение законодательства РФ
2 Причина: метод низкоэффективен
3 Способ: реклама раздражает
Компании подобные методы приносят не новых клиентов, а новые расходы – подробнее описали ситуацию выше
Неприцельные кампании b2b: трата денег впустую?
Здравствуйте, представьтесь, назовите цель разговора
Пробуют обмануть секретаря. Интересуясь продажей, менеджер по холодным звонкам представляется личным знакомым руководителя, действующим партнёром компании. Результат аналогичен: обман раскрыт, сотрудничества нет
«Проблемы решает сценарий холодного звонка»: да/нет?
2 актуальных метода продаж по телефону
Актуализация собственной базы
Обновляются интересы – вероятно покупателю понадобились другие продукты компании, но клиент не располагает информацией, соответственно не высказывая заинтересованности
Перекрёстные продажи
Запустите совместную программу лояльности: перекрёстные скидки, подарки, бонусы. Голосовой робот выполнит приём входящих контактов, консультирование по условиям акции
5 советов, повышающих эффективность работы
1 Совет: беседа короче = конверсия выше
2 Совет: первая фраза содержит предложение, суть беседы
3 Совет: всегда сообщайте клиенту выгоды
4 Совет: тестируйте, тестируйте, тестируйте
5 Совет: обходите возражения заранее
Ещё пользуетесь рассмотренным инструментом? Прекращайте. Время указанного метода ушло, сейчас подобный обзвон приносит компании негатив в инфополе вместо продаж. Вызывая раздражение целевой аудитории, бизнес получает репутационный урон: снижение повторных продаж, ухудшение перспектив развития, падение ключевых маркетинговых метрик. Требуя уважения, охраняя право принимать решения, современные покупатели предъявляют бизнесу новую шкалу оценок. Устаревший метод навязчивой рекламы данной парадигмой оценивается строго отрицательно.
Работайте открыто, прозрачно, корректно, уважайте клиентов, результаты пойдут вверх!