Для многих компаний холодный обзвон остается привлекательным как относительно недорогой канал контакта с аудиторией. В свою очередь, голосовые технологии делают этот инструмент еще более выгодным, что поддерживает высокий интерес со стороны предприятий. Однако довольно часто бизнес, злоупотребляя возможностями ИТ-решений, превращает массовый обзвон в
телефонный спам. Абонентам навязывают, как правило, ненужные им товары и услуги. Главная ошибка – «продавать» всем без разбора. В ответ на подобные злоупотребления, законодательные меры справедливо
ужесточаются, и предприятиям следует быть готовыми к возможным
штрафам.
Нашим клиентам мы рекомендуем ответственно подходить к такого рода звонкам: оценить риски не только финансовые, но и репутационные. Преимущественно, пользователи платформы Robovoice для создания голосовых ИИ-роботов предпочитают работать с собственной базой: клиентами, прекратившими по тем или иным причинам совершать покупки или обращаться за услугами, а также аудиторию, которая проявляла интерес, но так и не стала покупателем. В привычном понимании эти сегменты могут быть отнесены к «теплой» базе, но, как показывает опыт, зачастую контакты в силу времени фактически забывают о компании и ее конкретных предложениях, поэтому условно могут быть отнесены если не к «холодным», то «прохладным» клиентам. Наряду с этим, предприятия используют
парсеры и другие сервисы, которые обеспечивают выход на целевую аудиторию, например, посетителей сайта, которые не оставили заявку.
Быстро, качественно и недорого обработать базу потенциальных клиентов позволяют голосовые роботы. Однако для высокой конверсии важен правильный подход к организации автообзвона.