FAQ
Пн-Пт: 9:00-18:00
Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12

Голосовые рассылки с помощью Robovoice

Александр Павлов, директор по развитию Robovoice
08.08.2019

Обзвон роботом VS СМС или уведомление в мессенджере, что выбрать?

Голосовые рассылки – это обзвона роботом клиентов роботом: самый простой и надёжный способ донести до своей аудитории какую-то важную информацию. СМС можно пропустить, уведомление мессенджера – не заметить, звонок же всегда привлекает к себе максимальное внимание.

Для чего нужны голосовые рассылки?

С помощью автообзвона можно:
  • Снизить дебиторскую задолженность

    Клиенты забывают оплатить счета за услуги? Робот напомнит им о существовании долга: статистика показывает, что подобные уведомления снижают общую сумму дебиторки на 40-50%
  • Сделать повторные продажи стабильнее

    Регулярно сообщая клиентам об акциях и спецпредложениях, вы поддерживаете их интерес к своим товарам и, тем самым, повышаете продажи
  • Собрать аудиторию для мероприятия

    У вас запланирована пресс-конференция или другое событие? Голосовой бот обзвонит участников, соберёт подтверждения от тех, кто намеревается прийти, и предоставит вам подробный отчёт об этом
Иными словами, о чём бы вам ни понадобилось проинформировать клиента, с этим сможет справиться робот

Какие бывают голосовые рассылки?

Можно выделить два вида обзвона:

1 - Автоинформирование

Голосовой робот просто сообщает клиентам информацию, которая может их заинтересовать. Например, это может быть информация о:
  • Поступлении новых товаров
  • Начале интересной акции или сезона скидок
  • Появлении задолженности перед вашей компанией и т. д.
Кроме того, голосовые сообщения идеально подходят для звонков-напоминаний: например, о запланированном визите к вашему специалисту.

Как пользоваться автоинформированием?

С технической точки зрения, это – самая простая функция: вам достаточно записать голосовое сообщение, и Robovoice донесёт его до каждого человека из контактной базы, ответ клиента не требуется. Если хотите, можно использовать встроенную функцию синтеза речи: тогда сообщение вы набираете текстом, а система сама его озвучивает.

Озвучивание текста роботом – это хороший вариант, если клиент уже заинтересован в получении информации (например, если рассылаете напоминания о записи к визажисту) или если для каждого звонка сообщение меняется (например, озвучивается время и дата визита).

Как увеличить конверсию при помощи обзвона роботом?

Следуйте трём простым советам:
  • Запишите живой голос человека: к такому голосовому сообщению доверие будет выше, чем к озвученному роботом
  • Сделайте текст максимально коротким и информативным: каждая лишняя секунда увеличивает шанс, что сообщение не дослушают. В идеале нужно уложить основной информационный посыл в первые 3-5 секунд

  • Начните сообщение с самой интересной для клиента части – например: «20% скидка на норковые шубы…»
Этого достаточно, чтобы сделать вашу кампанию по автообзвону максимально эффективной.

2 - Звонки с обратной связью

Отличаются от автоинформирования тем, что голосовой робот с искусственным интеллектом реальном времени распознаёт речь собеседника и может вести диалог по заранее продуманному сценарию. Обычно звонки с обратной связью используются для информирования об акциях, проведения опросов, сбора мнений клиентов о полученном сервисе или для регистраций на мероприятия.

Как составить сценарий?

Всё зависит от ваших задач – например, можно проинформировать клиента об акции и получить его ответ:
  • Здравствуйте, компания «НАЗВАНИЕ», Вам удобно говорить?
Если нет: Простите за беспокойство, до свидания;
Если да: У нас стартовала акция: при покупке двух товаров третий Вы получаете бесплатно! А при заказе прямо сейчас дополнительно будет скидка 10%, Вам это интересно?
Если нет: Хорошо, всегда Вам рады, до свидания;
Если да: Высылаю Вам СМС с промокодом на скидку, который действует в течение ближайшего часа. Всегда рады Вам в нашем магазине!

Сценарий может быть совершенно любым: вы можете воспользоваться одним из наших готовых шаблонов…

Почему именно робот?

Есть 5 доводов в пользу автоматического обзвона клиентов роботом:
  • Доступность

    В среднем 1000 звонков, сделанных системой Robovoice, обойдутся в ту же сумму, что и 300-400 звонков через колл-центр
  • Скорость

    Обзвон по готовой базе позволяет связаться с тысячами ваших клиентов всего за час-полтора

  • Точность

    Голосовой робот никогда не ошибается, точно следует вашим инструкциям и совершенно непредвзят
  • Аналитика

    Вы получаете полный отчёт по совершённым звонкам, ответам, продолжительности беседы – все данные, нужные отделу маркетинга
  • Честность

    Статистика Robovoice показывает, что люди общаются с роботом откровеннее, чем с живым оператором – вы получите более точную обратную связь
Кроме того, использование голосового робота даёт вам независимость от кадров: не нужно искать операторов для обзвона и обучать их, не нужно беспокоиться о возможном больничном или замене на период отпуска – Робовойс всегда готов к работе. В конечном счёте, именно автоматизированные сервисы дают идеальное соотношение цены и результата

Как попробовать Robovoice?

Вам достаточно зарегистрироваться в нашей системе, чтобы устроить тест-драйв обзвона роботом. Попробовать Robovoice можно абсолютно бесплатно: наши менеджеры с удовольствием ответят на любые ваши вопросы, помогут настроить нужные вам для работы скрипты и сделают всё для того, чтобы вам было удобно пользоваться системой.

Другие статьи по теме

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247