Могут ли голосовые роботы справляться со сложными задачами?
Чем голосовой ассистент отличается от робота-автоответчика?
Возможность использовать сложные сценарии с десятками и сотнями веток
Запись разговоров, их расшифровка и аналитика: распознавание речи позволяет роботу формировать подробную статистику по каждому контакту с клиентом
Голосовые ассистенты в маркетинге
Аналитика полученных данных
Персонализация сведений о клиентах, формирование портрета ЦА и обработка покупателей индивидуальными запросами
Моментально расшифровывают полученную информацию и, если настроена интеграция с CRM, заносят результаты в базу данных. Ответы клиентов, ключевые слова, длительность звонка – вся информация, необходимая маркетологу для расчёта воронки и планирования кампании, сразу же переводится в удобный для обработки вид
Обзванивают клиентов с индивидуальными предложениями, напоминают о брошенной корзине, возвращают ушедших покупателей акциями. Преимущество бота в том, что он никогда не забывает о необходимости совершить звонок и чётко следует алгоритмам
Голосовые ассистенты в продажах
Потребности клиентов
Боли ЦА
Что им нравится в этих продуктах, а что не устраивает
Насколько высока заинтересованность в продукте