



Голосовой робот для автоматизации бизнес-процессов страховой компании


Голосовой бот для автоматизации бизнес-процессов страховой компании – эффективное и современное решение, которое позволяет одновременно сократить расходы и повысить качество обслуживания клиентов. Внедрить такую технологию проще, чем кажется, а экономический результат виден сразу: один бот легко заменяет многих сотрудников первой линии колл-центра.
В сфере страхования автоматизации без проблем поддаются до 80% всех контактов с клиентами:
Если сотрудник ведёт общение с клиентом по заранее подготовленному сценарию, вы можете передать эту задачу голосовому боту, автоматизировать её.
3 основных преимущества использования голосового бота в работе страховой компании:
Плюс боты легко масштабируются: если нагрузка на колл-центр возрастает, вы можете сразу же повысить производительность, без дополнительных затрат на подбор, адаптацию и управление персоналом. А если наоборот, нагрузка упадет, то вы не будете переплачивать за простой операторов, т.к. роботы оплачиваются только за минуты использования.
А еще, у вас не будет проблем с подбором, обучением и управлением операторами, постоянной текучкой, выгоранием и другими проблемами, характерными для данного вида процессов.
Конкретные задачи, к решению которых в страховой компании можно подключить бота
Голосовые боты могут использоваться во многих сферах деятельности страховой компании, предполагающих коммуникации с клиентами.
Бот позволяет автоматизировано коммуницировать с клиентами по таким задачам, как:
Бот может быть интегрирован с базой данных, содержащей все основные сведения о клиентах, поэтому он способен вести персонализированный диалог, заполнять анкеты, принимать заявки, во многом работать аналогично оператору контакт-центра.
В сфере маркетинга и продаж страховых услуг голосовой помощник может использоваться для решения следующих вопросов:
Клиенты страховых компаний редко обращаются с необычными вопросами, которые не могут быть решены при помощи голосового бота. Однако даже в случае, если собеседник отклоняется от сценария – задаёт непредвиденный вопрос, неразборчиво говорит и т. д. – бот сможет переключить коммуникацию на менеджера второй линии и клиент будет обслужен.
В любом случае, голосовой помощник результативен в качестве замены операторов первой линии контакт-центра: он позволяет существенно сократить численность штата таких сотрудников, а также, получить заметную финансовую экономию. Одновременно с этим повышается качество клиентского обслуживания: сокращается время ожидания на линии, непродуктивное прослушивание ненужных пунктов голосового меню, ожидания пока оператор найдет информацию, исчезают связанные с человеческим фактором ошибки. И как результат, улучшается клиентский опыт.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.