Где может использоваться голосовой бот?
В области обслуживания текущих клиентов
В чем бот лучше оператора контакт центра:
Обслуживание текущих клиентов
О стоимости и условиях страхования, расположении и времени работы офисов, условиях, европротоколу и т.д.
Об изменениях в условиях использования определенных услуг и опций
Например, NPS опросы абонентов о качестве работы операторов или самого робота
Когда робот понимаем тему обращения абонента и сразу же направляет его на целевую группу операторов или уже конкретный уже роботизированный сценарий, не заставляя прослушивать все голосовое меню, пока не встретится нужный абоненту пункт
Маркетинг и продажи:
Информирование потенциальных клиентов о новых продуктах, акциях, спец предложениях
Приглашение и напоминания с последующим подтверждением на маркетинговые on-line и offline мероприятия
Лидогенерация (выявление потребности) новых и уже существующих клиентах. Например, выявление интереса к продлению полисов КАСКО и ОСАГО
Напоминание о задолженностях по оплате полиса
Ограничения голосовых ботов