Переводим типовые задачи на робота и экономим сотни трудочасов
До 70% входящих не нуждаются в обработке человеком
Уточнение информации по ранее размещённой заявке
Работает менее точно и быстро. Живому человеку (особенно, если это оператор, который только начал работать над проектом вашего банка) часто требуется время на поиск необходимой клиенту информации. Кроме того, люди нередко совершают ошибки: допускают опечатки при внесении личных данных звонящего, промахиваются с выбором нужной опции в программе и т.д.
Кейсы базового использования голосового бота для банков
Автоматизация входящих звонков
Уточните, моя карта готова?
Меня заблокировали, почему?
Информирование об акциях
Если клиент соглашается, бот подробно рассказывает о предложении и предлагает принять участие в акции. При утвердительном ответе переводит собеседника дальше по цепочке: подключает услугу, соединяет с менеджером или просто оставляет в базе отметку о согласии. При отказе робот уточняет его причину и прощается
Привлечение клиентов
Подводя итоги: 3 причины попробовать голосового бота для банка
Уменьшить количество отказов из-за ожидания на линии