FAQ
Пн-Пт: 9:00-18:00
Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
  • /
  • /

EdTech и искусственный интеллект: голосовой робот для онлайн-школ

Цифровая трансформация затрагивает все сферы бизнеса и образование не исключение. Технологии, собранные под зонтом EdTech, меняют правила игры, делая обучение более доступным, продуктивным и интерактивным. Важной составной частью EdTech становятся голосовые роботы, которые оказывают существенное влияние на образовательные процессы, автоматизируя коммуникации между онлайн-школами и учениками и упрощая сопутствующие бизнес-процессы.
Александр Павлов, директор по развитию Robovoice
13.08.2023

Что такое EdTech

EdTech (Educational Technology), что дословно переводится как «образовательные технологии» – это область, в которой разрабатываются, внедряются и используются современные ИТ-инструменты для улучшения и оптимизации образовательных процессов. Важно понимать, что EdTech не ограничивается лишь дистанционным обучением. Это более широкое понятие, которое включает в себя разнообразные мультимедийные ресурсы, методологии, программное обеспечение, мобильные приложения, голосовые и текстовые технологии и многое другое.

Зачем онлайн-школам голосовые роботы

Голосовые ИИ-роботы, как один из элементов EdTech, способствуют эффективной организации работы онлайн-школ и позволяют учителям и администрации сосредоточиться на более творческих и важных аспектах обучения.
  • Привлечение новых учеников с помощью голосовых ботов и допродажи

    Голосовой робот может проводить холодный обзвон базы в поисках потенциальных учеников, предоставляя информацию о доступных программах. Это снижает нагрузку на отдел продаж и ускоряет набор студентов на курсы. Кроме того, боту можно поручить первый контакт с теми, кто оставил заявку на посадочной странице или сайте. Так как робот может совершать 1000 звонков параллельно, то связаться с заинтересованным в курсе или инфопродукте можно сразу же, это повышает результативность звонков. Бот может подтвердить заинтересованность потенциального клиента и ответить на основные вопросы о курсе и его стоимости, а также отправить СМС, письмо или сообщение в мессенджер со ссылкой на оплату. За счет интеграции бота с CRM-системой или онлайн-платформой школы процесс может быть полностью автоматизирован.

    Наряду с этим, голосовой робот может информировать прошедших курс учеников о новых возможностях и специальных предложениях. Так например, компания может запустить автообзвон голосовым роботом студентов-программистов, чтобы рассказать о новой языковой программе «Английский для IT-специалистов».

  • Обзвон студентов для напоминания о сроках оплаты

    Студенты могут забыть вовремя внести ежемесячный платеж за курс или продлить подписку на онлайн-платформу. Избежать просрочек поможет голосовой робот, который своевременно предупредит клиента о подходящих сроках оплаты или уведомит о задолженности и подскажет как ее погасить, чтобы продолжить обучение.

  • Напоминание записавшимся о занятиях или старте курса

    Чтобы повысить посещаемость занятий и сократить количество сорванных индивидуальных уроков, голосового робота можно настроить на обзвон студентов накануне события. Бот будет напоминать о запланированном занятии, сообщая дату и время. Если планы студента изменились, то голосовой помощник перенесет или отменит урок. Такой подход дает возможность рационально управлять временем преподавателей и исключить окна в их расписании.
  • Сбор обратной связи

    Голосовой робот поможет автоматизировать опрос студентов. За счет способности распознавать естественную речь и на основе ключевых слов классифицировать ответы, робот может проводить многоуровневые анкетирования и подводить итоги, учитывая множество параметров. Опрашивая студентов об удобстве интерфейса платформы, на которой проходят занятия, и о качестве обучения онлайн-школа может выявлять слабые места, оперативно реагировать на запросы и повышать качество обучения.

Заключение

Голосовые роботы помогают образовательным учреждениям повысить клиентский сервис, конверсию в учеников, явку студентов на занятия и, в целом, успешно организовать учебный процесс. Важно продумать на каких этапах применять робота и проработать сценарий. С помощью бесплатной платформы Robovoice можно запустить голосового робота самостоятельно. Вы сможете проводить A/B-тесты: создавать несколько кампаний, немного изменяя скрипт, и сравнивать их результативность. Если время ограничено, то специалисты Robovoice помогут с настройкой. Возникли вопросы или нужна индивидуальная презентация возможностей платформы? Заполните форму ниже, мы всегда на связи.

Другие статьи по теме

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247