Голосовой бот Robovoice для ЖКХ и управляющих компаний

Поставщики ресурсов и коммунальные службы регулярно контактируют с абонентами: консультируют по начислениям, разбираются с должниками, принимают заявки и показания приборов учета. Такие коммуникации чаще всего однотипные, но отнимают много времени. Боты Robovoice возьмут рутину на себя

Голосовые роботы Robovoice автоматизируют процессы

Ответы на часто задаваемые вопросы
  • о сроках завершения технических работ и возобновлении подачи электроэнергии, энергоснабжения или водоснабжения
  • графике работы служб
  • тарифах и начислениях за услуги ЖКХ
Прием информации
  • обращений от потребителей о поломках, аварийных ситуациях и внеплановых отключениях
  • показаний приборов учета и внесение данных в CRM
  • обратной связь о качестве услуг и сервисе
Оповещение и информирование
  • о плановых отключениях электроэнергии, энергоснабжения или водоснабжения
  • размере задолженности, сроках оплаты и с отработкой возражений
Прием заявок
  • на установку или поверку счетчиков
  • оказание ремонтных услуг
  • оформление справок об отсутствии задолженности

Польза голосовых ботов Robovoice

для предприятий сферы ЖКХ

Исключает пиковые нагрузки
Бот ведет 1000+ диалогов одновременно
Исключает ошибки
Устраняет человеческий фактор
и работоспособен 365/24/7
Автоматизирует
бизнес-процессы
За счет интеграции с учетной системой может вносить или менять данные
Добавляет прозрачности
Фиксирует результаты обзвона на дашбордах, записывает и транскрибирует звонки
Улучшает клиентский сервис
Круглосуточно на связи и отвечает на звонок сразу
Экономит ресурсы
Заменяет штат диспетчеров или операторов, снижает продолжительность разговоров

Кейсы применения голосового робота

  • ЗАКАЗЧИК
    Управляющая компания
  • ПРОБЛЕМА
    • Низкий уровень дозваниваемости до должников
    • Рост дебиторской задолженности
    • Неэффективное использование ресурсов
  • ЗАДАЧА
    • Автоматизировать работу с должниками
    • Освободить сотрудников абонентской службы от рутины
    • Повысить собираемость платежей
Напоминание о задолженности

Голосовой ИИ-робот Robovoice подходит

Абонентским службам
Единым расчетно-кассовым центрам (ЕРКЦ)
Колл-центрам и диспетчерским единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ)
Предприятиям сферы ЖКХ (Управляющих компаний (УК) и ТСЖ, СНТ и др.)
Поставщикам ресурсов (компаниям тепло-, водо-, электро- и газоснабжения)
Коллекторским агентствам
На встрече наши эксперты по запуску ботов рассчитают выгоду внедрения Robovoice для решения ваших бизнес-задач

Онлайн-консультация