Голосовой бот Robovoice для страховых компаний

Голосовые роботы и чат-боты помогают повысить качество коммуникации и снизить расходы на контактный центр. Боты точно распознают и понимают клиентов по телефону, в мессенджерах или в чате на сайте, автоматизируют работы с типовыми запросами и фиксируют результаты разговоров в CRM

Голосовой робот Robovoice возьмет на себя задачи

Клиентский сервис
  • Ответы на часто задаваемые вопросы о страховых продуктах, условиях их приобретения, сроках действия страховых полисов
  • Консультации по вопросам, относящимся к компетенции первой линии поддержки
  • Регистрация страховых случаев: робот уточнит номер полиса, данные страхования и суть проблемы, распознает речь клиента, переведет ее в текст и занесет всю полученную информацию в CRM
HR и рекрутинг
  • Первичный подбор сотрудников: обзвон кандидатов и рассылки в чаты или мессенджеры, экспресс-интервью и консультации
  • Опросы страховых агентов и других сотрудников страховой компании об условиях работы и причинах увольнения в текстовых и голосовых каналах
Маркетинг и продажи
  • Продвижение новых финансовых продуктов с помощью голосовых рассылок, рассылок в мессенджерах и социальных сетях
  • Квалификациях заявок с сайта, уточнение информации о контакте, фиксация данных в CRM
  • Обзвон посетителей сайта страховой компании, которые не оставили заявку на оформление страхового полиса
Продажи
  • Актуализация базы данных по клиентам на разные виды страхования
  • Продажи по телефону (в том числе с поддержкой up-sale, а также кросс-продажи – например, предложение оформить КАСКО клиентам, заказавшим ОСАГО)
  • Обработка большой клиентской базы с предложением продлить страховой полис – любое количеств звонков и текстовых сообщений одновременно

Чем голосовой ИИ-бот и чат-бот полезны для страховых компаний

Повышают производительность call-центров
Берут на себя рутинные массовые коммуникации и подключают операторов колл-центра только для решения нетиповых вопросов
Улучшает клиентский сервис
Боты на связи с клиентами в чатах и по телефону в любое время суток и мгновенно отвечает на типовые обращения
Повышает конверсию продаж страховых продуктов
Помогает привлечь новых клиентов за счет обзвона холодной базы и посетителей сайта, прогреть лиды рассылками в мессенджерах и социальных сетях
Мониторит качество коммуникаций с клиентами
Результаты диалогов представлены в виде наглядных дашбордов, которые отображают данные в режиме реального времени
Снижает затраты на колл-центр
Голосовые бот и чат-боты справляются с обработкой более 80% типовых запросов, исключая необходимость в расширении штата операторов
Помогает исследовать рынок
За счет своевременного сбора обратной связи от клиентов и лидов компания может улучшать бизнес-процессы

Кейсы Robovoice в сфере страхования

  • ЗАКАЗЧИК
    Страховая компания
  • ПРОБЛЕМА
    • Возникновение пиковых нагрузок из-за неравномерности продления страховых полисов
    • Стоимость работы оператора контактного центра
  • ЗАДАЧА
    • Автоматизировать ежегодное продление ежегодного полиса ОСАГО и медицинской страховки
    • Повысить конверсию продления полисов на 20% за счет своевременности звонка
Актуализация потребности


Голосовые и текстовые ИИ-роботы Robovoice подходит для

Страховых компаний
Банков и МФО
Консалтинговых и юридических компаний
На встрече наши эксперты по запуску ботов рассчитают выгоду внедрения Robovoice для решения ваших бизнес-задач

Онлайн-консультация