Голосовые роботы и чат-боты помогают повысить качество коммуникации и снизить расходы на контактный центр. Боты точно распознают и понимают клиентов по телефону, в мессенджерах или в чате на сайте, автоматизируют работы с типовыми запросами и фиксируют результаты разговоров в CRM
Ответы на часто задаваемые вопросы о страховых продуктах, условиях их приобретения, сроках действия страховых полисов
Консультации по вопросам, относящимся к компетенции первой линии поддержки
Регистрация страховых случаев: робот уточнит номер полиса, данные страхования и суть проблемы, распознает речь клиента, переведет ее в текст и занесет всю полученную информацию в CRM
HR и рекрутинг
Первичный подбор сотрудников: обзвон кандидатов и рассылки в чаты или мессенджеры, экспресс-интервью и консультации
Опросы страховых агентов и других сотрудников страховой компании об условиях работы и причинах увольнения в текстовых и голосовых каналах
Маркетинг и продажи
Продвижение новых финансовых продуктов с помощью голосовых рассылок, рассылок в мессенджерах и социальных сетях
Квалификациях заявок с сайта, уточнение информации о контакте, фиксация данных в CRM
Обзвон посетителей сайта страховой компании, которые не оставили заявку на оформление страхового полиса
Продажи
Актуализация базы данных по клиентам на разные виды страхования
Продажи по телефону (в том числе с поддержкой up-sale, а также кросс-продажи – например, предложение оформить КАСКО клиентам, заказавшим ОСАГО)
Обработка большой клиентской базы с предложением продлить страховой полис – любое количеств звонков и текстовых сообщений одновременно