Голосовой бот Robovoice для салонов красоты

  • Подтверждение записи или встречи
  • Информирование об акциях
  • Контроль качества сервиса
  • Подбор сотрудников и другое...

Robovoice для салонов красоты

Robovoice – это голосовой робот для салонов красоты, который способен решить широкий спектр отраслевых задач:
Напоминание
Напомнить клиенту о запланированном визите и/или подтвердить запись на процедуру: обёртывание, массаж, маникюр и т. д.

Информирование
Проинформировать клиента о спец. предложениях и акциях – например, о сетевых скидках на SPA
Контроль качества
Осуществить контроль качества оказываемых услуг (парикмахерских, наращивания ресниц, brow-баров и т.п.)
Автоматизация
Автоматизировать кросс продажи/up sale: например, сервис может при заказе окрашивания волос предложить средства для домашнего ухода за окрашенными волосами
Привлечение клиентов
Увеличить количество привлеченных клиентов за счет «холодного» обзвона
Таким образом, голосовой робот Robovoice берёт на себя значительную часть задач по коммуникации с клиентами салонов красоты, автоматизируя этот процесс и сокращая затраты на него.

Материалы по теме: Как голосовой робот может привлечь новых клиентов для салона красоты?

Кейсы: Автоматизация записи к специалистам для сети SPA салонов

  • ЗАДАЧА
    Крупная сеть SPA салонов обратилась с задачей автоматизации записи к специалистам и подтверждения визита за день до назначенной даты. До внедрения в компанию Robovoice данную функцию выполняли администраторы салонов(запись) и внешний колл-центр (подтверждение). Цель внедрения – оптимизировать финансовые и временные затраты сотрудников.
  • РЕШЕНИЕ
    • Внедрение системы Robovoice и интеграция с CRM системой салонов (1С:Салон красоты) позволили отказаться от услуг внешнего колл-центра и освободить рабочее время сотрудников салонов для выполнения других задач
    • Умный голосовой бот сообщает свободное время мастера и вносит информацию о клиенте сразу в расписание и отправляет SMS-напоминание клиенту
    • В случае необходимости переноса записи при подтверждении или возникновении других вопросов, робот переключает звонок на администратора
  • РЕЗУЛЬТАТ
    • 5,5 руб. средняя стоимость коммуникации с клиентом (запись + подтверждение)
    • 85% обращений обрабатываются роботом
    • на 48% сократились расходы на решение задачи

На встрече наши эксперты по запуску ботов рассчитают выгоду внедрения Robovoice для решения ваших бизнес-задач

Онлайн-консультация