LTV и CAC: два базиса контроля
3 ключевых покахателя eCommerce
CPA: снижаем стоимость целевого действия
Что берем за целевое действие?
Каким должен быть CPA?
Как улучшить CPA с помощью голосового бота?
CPO: сколько стоит один заказ?
CRR: лучший способ оценить эффективность конкретной рекламной кампании
Каким должен быть CRR?
Голосовые боты и CRR: увеличиваем метрику за счет снижения расходов
Как увеличить средний чек с помощью голосового бота?
Тем более, что настраивается такая функция достаточно легко:
Robovoice напрямую интегрируется с CRM интернет-магазина и может получать данные о группах «часто покупают вместе» прямо из каталога. Как только голосовой бот заметит, что в заказе присутствует один из таких товаров, он в ходе звонка для подтверждения покупки предложит клиенту приобрести сопутствующий продукт.
Если совместить это предложение со скидкой за покупку нескольких товаров вместе или с программой лояльности, часть клиентов охотно согласится – вы получите рост среднего чека без увеличения издержек (сценарий настраивается быстро, а стоимость звонка практически не изменится).
Вместо заключения