Области использования
Прием и обработка заявок и звонков именно тогда, когда это нужно клиенту (а не тогда, когда есть ресурсы) без очередей и времени ожидания на линии. Ответы на часто задаваемые вопросы, когда робот определяет тему вопроса и оказывает необходимую консультацию
Плюсы
Позволяет извлекать смыслы фраз абонента с помощью нейросетей
Управление полнотой информации о клиентах и добавление любых необходимые данных, которые могут потребоваться для ведения диалогов (такими как имя клиента, название продукта, адрес офиса, омер заказа), а так же, сбор и извлечение из диалога требуемых данных (выбранный продукт, его количество, дата и время доставки, дата следующего контакта, сумма задолженности, значение оценки, отзыв и т.д.) с последующей обработкой и передачей в другие системы (например CRM)
Фиксация активности клиента и выполнение звонка в тот момент, когда ценность коммуникации максимальна, отрабатывая без задержки любой запрос, совершая мгновенное голосовое подтверждение заказа, выполняя звонок после любого события без задержек
Совершение и прием практически неограниченного количества одновременных звонков, почти полное избавление от проблемы пиковых нагрузок
Установка целей сценария диалога и контроль их достижения для получения максимального результата. Проведение объективного А/Б тестирования для формирования лучших практик
Которая дает возможность быстро переключаться между текстовыми и голосовыми каналами, используя их преимущества по максимуму для достижения целей абонентов
Вне зависимости от того, из какого региона поступают звонки