Что такое CRM-система и почему CRM-система так важна?
Как только запрос или заявка поступает в CRM, голосовой робот может связываться с лидом и уточнять актуальность заказа. Только после первичной обработки лида и квалификации как MQL (marketing qualified lead) и SQL (sales qualified lead), робот передаст лид в работу отделу маркетинга или продаж. Следовательно, автоматизируется движение входящего лида ботом на первом этапе воронки
Голосовые роботы могут задавать клиентам вопросы о предпочтениях, интересах и потребностях и вносить данные в карточку в CRM. Это поможет точнее профилировать базу и сделать коммуникации более персонализированными
Боты способны ускорить и упростить ход обработки запросов клиентов. Виртуальные операторы могут отвечать на часто задаваемые вопросы (FAQ), например, предоставлять актуальную информацию о статусе заказов, балансе счета, наличии товара и проводить стандартные консультации. Это снизит нагрузку на операторов и улучшит общее впечатление о компании
Голосовые роботы могут принимать звонки по поводу приобретённого товара. Боты помогут разрешать технические вопросы, предоставлять информацию о гарантии и возврате товара. Сервис станет оперативным и удобным для клиентов. Кроме того, голосовой робот может провести опросы удовлетворенности, обработать итоги и на их основе поставить задачи в CRM на ответственных сотрудников для устранения выявленных проблем
Голосовые роботы способны звонить клиентам для оповещений и напоминаний. Например, о предстоящем медицинском приеме, собеседовании, платеже по кредиту или начале вебинара. Это повышает вероятность, что клиент не пропустит важное событие или дедлайн
Как интегрировать голосовых роботов в CRM?
Преимущества внедрения голосовых роботов в CRM
Примеры применения голосовых роботов в связке с CRM