Чего может добиться омниканальный бот всего за один звонок

Автоматизированные коммуникации сейчас активно помогают бизнесу развиваться и достигать больших успехов. Во многом это заслуга голосовых и текстовых интеллектуальных систем, которые ведут беседы с клиентами вместо реальных людей. Это способствует снижению затрат компании на сотрудников, которые сидят на обзвонах, а также помогают повысить уровень сервиса и улучшить репутацию. Ведь такие боты ведут диалог по четко отлаженной схеме без эмоциональных всплесков и хамства, делают это без перерывов и в режиме 24х7.

Голосовые (омникальные) боты

Среди множества систем и сервисов, которые сейчас предлагаются, особое место занимают голосовые боты. Они активно используются в сферах торговли и обслуживания, где требуется непосредственный контакт и общение с клиентами, как с действующими, так и будущими.

Активное развитие именно голосовых ботов связано с тем, что, начиная с 2019 года большое количество пользователей смартфонов стали переходить именно на голосовой поиск. По данным компании Гугл в этом году пласт таких запросов составил порядка 30%.

Следующей стадией развития голосовых помощников стали умные колонки, которые не просто находят то, что задает пользователь, но и развиваются в рамках “заложенного” искусственного интеллекта.

Что делают омникальные боты в бизнесе

Преимущество использования таких систем обуславливается задачами, которые они выполняют. Среди основных из них можно выделить:

  • актуализацию клиентской базы;
  • проверку корректности записанных и зафиксированных контактов;
  • отправку приглашений на мероприятия с последующими напоминаниями и подтверждениями;
  • рассылку уведомлений о ситуациях, которые могут быть интересны: акции, специальные предложения, новинки производства или услуг, действующие скидки;
  • классификацию и последующую обработку поступающих обращений и заявок в адрес компании;
  • отправку уведомлений по статусам сервисных заявок;
  • осуществление «умного IVR» – маршрутиризацию звонков;
  • организацию возможности самообслуживания для клиентов;
  • изучение текущих потребностей клиентов и формирование их актуального списка для бизнеса;
  • помощь с регистрациями на сайте и обработка поступающих заявок;
  • прием заказов, консультация по действующим услугам и сервису, помощь для клиента в их оформлении или продлении, предложение новинок;
  • общение с клиентами на тему качества и уровня обслуживания, выяснение вопросов их удовлетворенности;
  • оказание ряда сервисных услуг;
  • фиксирование изменения поведения клиентов;
  • выявление уровня лояльности и удовлетворенности работой компании со стороны партнеров и клиентов.

Сейчас появилась возможность, эти не сложные, а иногда рутинные, но крайне важные действия, во многом или полностью передать омниканальным роботам. Они всего за одну или несколько коммуникаций по телефону и/или в мессенджерах смогут осуществить продажу, собрать аналитику и провести опрос, способствуя развитию вашего бизнеса.

Автор: Александр Павлов, Директор по развитию Robovoice

Дата публикации: 20.09.2022

×

Подписаться
на рассылку