Автоматизированные коммуникации сейчас активно помогают бизнесу развиваться и достигать больших успехов. Во многом это заслуга голосовых и текстовых интеллектуальных систем, которые ведут беседы с клиентами вместо реальных людей. Это способствует снижению затрат компании на сотрудников, которые сидят на обзвонах, а также помогают повысить уровень сервиса и улучшить репутацию. Ведь такие боты ведут диалог по четко отлаженной схеме без эмоциональных всплесков и хамства, делают это без перерывов и в режиме 24х7.
Активное развитие именно голосовых ботов связано с тем, что, начиная с 2019 года большое количество пользователей смартфонов стали переходить именно на голосовой поиск. По данным компании Гугл в этом году пласт таких запросов составил порядка 30%.
Следующей стадией развития голосовых помощников стали умные колонки, которые не просто находят то, что задает пользователь, но и развиваются в рамках “заложенного” искусственного интеллекта.
Преимущество использования таких систем обуславливается задачами, которые они выполняют. Среди основных из них можно выделить:
Сейчас появилась возможность, эти не сложные, а иногда рутинные, но крайне важные действия, во многом или полностью передать омниканальным роботам. Они всего за одну или несколько коммуникаций по телефону и/или в мессенджерах смогут осуществить продажу, собрать аналитику и провести опрос, способствуя развитию вашего бизнеса.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.