Чего может добиться омниканальный бот всего за один звонок
Чего может добиться омниканальный бот всего за один звонок
Автоматизированные коммуникации сейчас активно помогают бизнесу развиваться и достигать больших успехов. Во многом это заслуга голосовых и текстовых интеллектуальных систем, которые ведут беседы с клиентами вместо реальных людей. Это способствует снижению затрат компании на сотрудников, которые сидят на обзвонах, а также помогают повысить уровень сервиса и улучшить репутацию. Ведь такие боты ведут диалог по четко отлаженной схеме без эмоциональных всплесков и хамства, делают это без перерывов и в режиме 24х7.
Александр Павлов, директор по развитию Robovoice
20.09.2022
Голосовые (омникальные) боты
Среди множества систем и сервисов, которые сейчас предлагаются, особое место занимают голосовые боты. Они активно используются в сферах торговли и обслуживания, где требуется непосредственный контакт и общение с клиентами, как с действующими, так и будущими.
Активное развитие именно голосовых ботов связано с тем, что, начиная с 2019 года большое количество пользователей смартфонов стали переходить именно на голосовой поиск. По данным компании Гугл в этом году пласт таких запросов составил порядка 30%.
Следующей стадией развития голосовых помощников стали умные колонки, которые не просто находят то, что задает пользователь, но и развиваются в рамках “заложенного” искусственного интеллекта.
Что делают омникальные боты в бизнесе
Преимущество использования таких систем обуславливается задачами, которые они выполняют. Среди основных из них можно выделить:
Актуализацию клиентской базы
Проверку корректности записанных и зафиксированных контактов
Отправку приглашений на мероприятия с последующими напоминаниями и подтверждениями
Рассылку уведомлений о ситуациях, которые могут быть интересны: акции, специальные предложения, новинки производства или услуг, действующие скидки
Классификацию и последующую обработку поступающих обращений и заявок в адрес компании
Организацию возможности самообслуживания для клиентов
Изучение текущих потребностей клиентов и формирование их актуального списка для бизнеса
Помощь с регистрациями на сайте и обработка поступающих заявок
Прием заказов, консультация по действующим услугам и сервису, помощь для клиента в их оформлении или продлении, предложение новинок
Общение с клиентами на тему качества и уровня обслуживания, выяснение вопросов их удовлетворенности
Оказание ряда сервисных услуг
Фиксирование изменения поведения клиентов
Выявление уровня лояльности и удовлетворенности работой компании со стороны партнеров и клиентов
Сейчас появилась возможность, эти не сложные, а иногда рутинные, но крайне важные действия, во многом или полностью передать омниканальным роботам. Они всего за одну или несколько коммуникаций по телефону и/или в мессенджерах смогут осуществить продажу, собрать аналитику и провести опрос, способствуя развитию вашего бизнеса.
Другие статьи по теме
Остались вопросы
Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс» 127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12 Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247