FAQ
Пн-Пт: 9:00-18:00
Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
  • /
  • /

Чего может добиться омниканальный бот всего за один звонок

Автоматизированные коммуникации сейчас активно помогают бизнесу развиваться и достигать больших успехов. Во многом это заслуга голосовых и текстовых интеллектуальных систем, которые ведут беседы с клиентами вместо реальных людей. Это способствует снижению затрат компании на сотрудников, которые сидят на обзвонах, а также помогают повысить уровень сервиса и улучшить репутацию. Ведь такие боты ведут диалог по четко отлаженной схеме без эмоциональных всплесков и хамства, делают это без перерывов и в режиме 24х7.
Александр Павлов, директор по развитию Robovoice
20.09.2022

Голосовые (омникальные) боты

Среди множества систем и сервисов, которые сейчас предлагаются, особое место занимают голосовые боты. Они активно используются в сферах торговли и обслуживания, где требуется непосредственный контакт и общение с клиентами, как с действующими, так и будущими.

Активное развитие именно голосовых ботов связано с тем, что, начиная с 2019 года большое количество пользователей смартфонов стали переходить именно на голосовой поиск. По данным компании Гугл в этом году пласт таких запросов составил порядка 30%.

Следующей стадией развития голосовых помощников стали умные колонки, которые не просто находят то, что задает пользователь, но и развиваются в рамках “заложенного” искусственного интеллекта.

Что делают омникальные боты в бизнесе

Преимущество использования таких систем обуславливается задачами, которые они выполняют. Среди основных из них можно выделить:
  • Актуализацию клиентской базы
  • Проверку корректности записанных и зафиксированных контактов
  • Отправку приглашений на мероприятия с последующими напоминаниями и подтверждениями
  • Рассылку уведомлений о ситуациях, которые могут быть интересны: акции, специальные предложения, новинки производства или услуг, действующие скидки
  • Классификацию и последующую обработку поступающих обращений и заявок в адрес компании
  • Отправку уведомлений по статусам сервисных заявок
  • Осуществление «умного IVR» – маршрутиризацию звонков
  • Организацию возможности самообслуживания для клиентов
  • Изучение текущих потребностей клиентов и формирование их актуального списка для бизнеса
  • Помощь с регистрациями на сайте и обработка поступающих заявок
  • Прием заказов, консультация по действующим услугам и сервису, помощь для клиента в их оформлении или продлении, предложение новинок
  • Общение с клиентами на тему качества и уровня обслуживания, выяснение вопросов их удовлетворенности
  • Оказание ряда сервисных услуг
  • Фиксирование изменения поведения клиентов

  • Выявление уровня лояльности и удовлетворенности работой компании со стороны партнеров и клиентов

Сейчас появилась возможность, эти не сложные, а иногда рутинные, но крайне важные действия, во многом или полностью передать омниканальным роботам. Они всего за одну или несколько коммуникаций по телефону и/или в мессенджерах смогут осуществить продажу, собрать аналитику и провести опрос, способствуя развитию вашего бизнеса.

Другие статьи по теме

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247