Разработка чат-ботов для бизнеса

Усовершенствуйте общение с клиентами в чате на вашем сайте или в приложении, мессенджерах и соцсетях. Умные боты понимают естественную речь и общаются на основе сценария или GPT-технологий

Преимущества чат-бота Robovoice

Привычное общение и высокая конверсия

GPT-технологии

Боты самостоятельно выстраивают диалог и импровизируют на основе инструкций и tone of voice

База знаний

Чат-боты быстро обучаются на базе данных компании и дают точные ответы на их основе

Гибкие сценарии

Построение логики диалога в конструкторе на основе строгих скриптов, GPT или их тандеме

Понимание

Боты понимают естественную речь и распознают намерения клиентов с помощью правил и нейросети (NLU)

No-code

Запуск ботов без навыков программирования. Шаблоны и инструкции для быстрого старта

Многоканальность

Чат-боты для социальных сетей, мессенджеров, сайтов и приложений. Голосовые боты для звонков

Аналитика

Гибкие фильтры для настройки точек контроля диалога и наглядные дашборды

Персонализация

Чат-бот может использовать имя, дату рождения, суммы и другие переменные, подтягивая их из CRM, МИС и других систем

Где работает чат-бот?

Простая интеграция с популярными каналами
Компьютеры
Мобильные устройства
Marketing time
Телеграмм
Viber
ВКонтакте

Запуск голосового бота в 3 шага

Наши эксперты по запуску ботов помогут на каждом этапе и загрузят тестовый сценарий релевантный вашей задаче

Регистрация

Регистрация в личном кабинете на платформе Robovoice
1

Создание сценария

Создание сценария в удобном конструкторе по шаблону
2

Подключение телефонии

Подключение телефонии, загрузка базы для обзвона, интеграция с CRM
3
Попробуйте бесплатно
Начислим тестовые минуты и предложим  шаблон сценария

Наши клиенты с помощью
чат-ботов автоматизируют

  • Бронирование слотов на встречу или консультацию
  • Запись на прием (перенос или отмена записи на прием)
  • Напоминание о встрече, записи на прием или консультацию
  • Оформление заказов и заявок
  • Отслеживание статусов доставки заказов
  • Поддержка клиентов — консультации по типовым вопросам

Клиентский сервис

  • Отработка откликов на сайтах для поиска работы (Авито.Работа, HeadHunter, SuperJob и пр.)
  • Подтверждение интереса к вакансии
  • Экспресс-интервью для отсева неподходящих кандидатов
  • Согласование времени и даты собеседований
  • Напоминание о собеседованиях и подтверждение слотов
  • Опросы уволившихся сотрудников

HR и рекрутинг

  • Подтверждение интереса лида к продукту или услуге
  • Проверка соответствия лида критериям
  • Отсев нецелевого трафика
  • Продление услуги, тарифа или подписки
  • Предложение новых услуг и товаров клиентам (допродажа)
  • Напоминание об оплате счета
  • Отправка счетов или бухгалтерской документации

Продажи и коллекшн

  • Информирование клиентов о событиях и возможностях (скидки, акции или закрытые мероприятия)
  • Опросы удовлетворенности и сбор обратной связи (NPS, CSAT, CES и пр.)
  • Генерация лидов и продаж — рассылка предложений по холодной или теплой базе
  • Удержание и реактивация клиентов триггерными рассылками

Маркетинг

Польза от чат-ботов

Снижение нагрузки на контракт-центр
  • Снижение стоимости контакта, так как минута работы бота в разы дешевле оператора
  • Сокращение текучки кадров из-за отсутствия выматывающей рутины в виде ответов на одни и те же вопросы из раза в раз
  • Снижение рисков ошибок и конфликтных ситуаций — боты придерживаются скрипта, инструкций и tone of voice
Автоматизация воронки продаж или найма персонала
  • Формирование автоворонок для клиентов с большим трафиком в продажах и найме (b2b, маркетплейсы, ретейл, инфобизнес и пр.): от привлечения новых лидов, прогрева аудитории, реактивации базы до продаж до возвращения «ушедших клиентов» и допродаж
  • Автоматизация коммуникаций с кандидатами на разных этапах рекрутинговой воронки
Улучшение клиентского сервиса
  • Своевременность контакта при негативных отзывах и оценках для оперативного решения проблемы клиента, отработки негатива и сохранения лояльности клиента
  • Доступность чат-ботов в любое время 365/24/7 и в любых каналах
  • Self-service — получение услуг клиентами без ожидания ответа оператора или менеджера
На встрече наши эксперты по запуску ботов рассчитают выгоду внедрения Robovoice для решения ваших бизнес-задач

Онлайн-консультация