• /
  • /
Заявок с сайта ежемесячно обрабатывает бот вместо операторов
5000 +

Как голосовой бот Robovoice сократил расходы на обработку входящих звонков

«ЮМВенд» автоматизировал клиентское обслуживание на входящей линии с помощью голосового бота, разработанного на платформе Robovoice
Бот снизил расходы на обработку входящих заявок
на 20%
  • Компания «ЮМВенд»
    Крупный поставщик оборудования и продукции для вендинга, обслуживающий более 700 предприятий в России
Индустрия
Продажа ингредиентов и установка вендингового оборудования
Запуск проекта
2022
Локация
Россия
Область
Регистрация входящих обращений
ПРОБЛЕМА

Входящие звонки клиентов в сервисную службу обрабатывали операторы входящей линии

Требовалось автоматизировать процесс, чтобы исключить пропущенные звонки, обеспечить круглосуточную поддержку и гарантировать мгновенной ответ на звонок
  • Илья Бабинец
    Директор «ЮМВенд»
    Наша компания не стоит на месте. Мы активно работаем с вендорами на рынке России, помогая им развивать бизнес комплексно: от подбора локаций до поставки продукции. Вместе с ростом вендинговой сети растет и количество обращений от партнеров, поэтому внедрение бота Robovoice помогло нам оптимизировать клиентскую поддержку, – прокомментировал Илья Бабинец, директор «ЮМВенд». – Благодаря технологиям Robovoice были снижены операционные издержки, а решение проблем клиентов ускорилось. За время использования решения бот успешно обработал порядка 50 000 заявок без привлечения операторов
ЗАДАЧА
  • Обеспечить высокий уровень клиентского сервиса для быстрорастущей сети
  • Контроль за качеством работы сервисной службы компании
РЕШЕНИЕ

Компания «ЮМВенд» внедрила для обработки входящих обращений голосового бота Robovoice

  • Бот без привлечения оператора принимает звонки, уточняет причину обращения и город абонента. В случае запроса, связанного с обслуживанием вендингового оборудования, виртуальный сотрудник дополнительно выясняет номер торгового автомата
  • За счет интеграции с внутренней системой бот в момент разговора с клиентом формирует заявку на решение проблемы и ставит задачу ответственному за регион специалисту
Для контроля за качеством работы сервисной службы компании был внедрен дополнительный сценарий:
  • Бот проводит NPS-опросы, совершая исходящий обзвон сразу после закрытия сотрудниками «ЮМВенд» заявки и просит оценить насколько качественно была решена проблема по 10-бальной шкале
  • Александр Павлов
    Управляющий директор Robovoice, компания Sl Soft
    Одно из популярных направлений применения голосовых ботов Robovoice – Smart IVR. В ряде случаев боты выполняют роль секретарей: классифицируют звонок, мгновенно маршрутизируют на конкретных специалистов или фиксируют информацию в CRM и передают в работу сотрудникам. Наряду с этим интеллектуальные боты Robovoice могут взять на себя консультацию и самостоятельно ответить на стандартные вопросы, чтобы не отвлекать на рутину квалифицированных сотрудников или операторов – ведь их время работы в разы дороже. Внедрение ботов – рациональный подход к использованию ресурсов и улучшению клиентского сервиса. В силу различных рыночных факторов, в частности, нехватки кадров, сегодня голосовые технологии становятся необходимостью для бизнеса
Оставьте заявку на разработку бота Robovoice под ваши задачи
С Robovoice легко автоматизировать даже сложные коммуникации
РЕЗУЛЬТАТ

Эффективность бота

на 30%
Сократились расходы на первую линию поддержки
2000+
Входящих звонков обрабатывает бот ежедневно
50 000 заявок
За все время обработал и зарегистрировал бот

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247