Крупный поставщик оборудования и продукции для вендинга, обслуживающий более 700 предприятий в России
Индустрия
Продажа ингредиентов и установка вендингового оборудования
Запуск проекта
2022
Локация
Россия
Область
Регистрация входящих обращений
ПРОБЛЕМА
Входящие звонки клиентов в сервисную службу обрабатывали операторы входящей линии
Требовалось автоматизировать процесс, чтобы исключить пропущенные звонки, обеспечить круглосуточную поддержку и гарантировать мгновенной ответ на звонок
Илья Бабинец Директор «ЮМВенд»
Наша компания не стоит на месте. Мы активно работаем с вендорами на рынке России, помогая им развивать бизнес комплексно: от подбора локаций до поставки продукции. Вместе с ростом вендинговой сети растет и количество обращений от партнеров, поэтому внедрение бота Robovoice помогло нам оптимизировать клиентскую поддержку, – прокомментировал Илья Бабинец, директор «ЮМВенд». – Благодаря технологиям Robovoice были снижены операционные издержки, а решение проблем клиентов ускорилось. За время использования решения бот успешно обработал порядка 50 000 заявок без привлечения операторов
ЗАДАЧА
Обеспечить высокий уровень клиентского сервиса для быстрорастущей сети
Контроль за качеством работы сервисной службы компании
РЕШЕНИЕ
Компания «ЮМВенд» внедрила для обработки входящих обращений голосового бота Robovoice
Бот без привлечения оператора принимает звонки, уточняет причину обращения и город абонента. В случае запроса, связанного с обслуживанием вендингового оборудования, виртуальный сотрудник дополнительно выясняет номер торгового автомата
За счет интеграции с внутренней системой бот в момент разговора с клиентом формирует заявку на решение проблемы и ставит задачу ответственному за регион специалисту
Для контроля за качеством работы сервисной службы компании был внедрен дополнительный сценарий:
Бот проводит NPS-опросы, совершая исходящий обзвон сразу после закрытия сотрудниками «ЮМВенд» заявки и просит оценить насколько качественно была решена проблема по 10-бальной шкале
Александр Павлов Управляющий директор Robovoice, компания Sl Soft
Одно из популярных направлений применения голосовых ботов Robovoice – Smart IVR. В ряде случаев боты выполняют роль секретарей: классифицируют звонок, мгновенно маршрутизируют на конкретных специалистов или фиксируют информацию в CRM и передают в работу сотрудникам. Наряду с этим интеллектуальные боты Robovoice могут взять на себя консультацию и самостоятельно ответить на стандартные вопросы, чтобы не отвлекать на рутину квалифицированных сотрудников или операторов – ведь их время работы в разы дороже. Внедрение ботов – рациональный подход к использованию ресурсов и улучшению клиентского сервиса. В силу различных рыночных факторов, в частности, нехватки кадров, сегодня голосовые технологии становятся необходимостью для бизнеса
Оставьте заявку на разработку бота Robovoice под ваши задачи
С Robovoice легко автоматизировать даже сложные коммуникации
РЕЗУЛЬТАТ
Эффективность бота
на 30%
Сократились расходы на первую линию поддержки
2000+
Входящих звонков обрабатывает бот ежедневно
50 000 заявок
За все время обработал и зарегистрировал бот
Остались вопросы
Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс» 127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12 Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247