• /
  • /
Дешевле минута работы бота вместо оператора
в 5 раз

Как голосовой робот помог повысить собираемость платежей

УК «КЕМБРИДЖ сервис» запустила бота-коллектора Robovoice для обзвона клиентов с задолженностью
Отвечают на звонок бота-коллектора
> 80%
  • Автоматизация уведомления о задолженности бота-коллектор
    Управляющая компания, оказывающая услуги бесперебойную работу систем коммуникаций и комфортные условия проживания на территории
Индустрия
Ресурсоснабжение и ЖКХ
Запуск проекта
2023
Локация
Москва
Область
Взыскание задолженности
ПРОБЛЕМА

До внедрения бота-коллектора Robovoice коммуникации с должниками осуществляли сотрудники УК

Рутинная задача, сопряженная с высоким уровнем стресса, по дозвону и уведомлению собственников недвижимости отнимала время у штатных специалистов. Проблемы УК, связанные с взысканием долгов:
  • Низкий уровень дозваниваемости

    Как следствие, несвоевременность уведомлений должников о необходимости погашения долга и рост дебиторской задолженности
  • Выгорание сотрудников

    Из-за стресса при общении с должниками
  • Неэффективное использование ресурсов

    Вместо выполнения целевой работы специалисты тратили время на монотонные типовые коммуникации и дозвоны до клиентов
  • Денис Климанов
    Генеральный директор УК «КЕМБРИДЖ сервис»
    Настройка ежемесячного информирования клиентов о задолженности по услугам ЖКХ с помощью голосового бота Robovoice позволила нам обеспечить системность контакта с должниками, повысить эффективность взыскания задолженностей и снизить операционные расходы. Стоимость минуты работы робота ощутимо ниже относительно штатного оператора или аутсорсингового колл-центра. Кроме того, мы не несем расходы за недозвоны, а состоявшиеся звонки тарифицируются посекундно. Мы заботимся о комфорте жителей поселка, регулярно инновируя и отлаживая процессы, поэтому рассматриваем возможность запуска новых сценариев на платформе Robovoice
ЗАДАЧА

Для обеспечения бесперебойной работы систем коммуникаций и комфортных условий проживания на территории поселка УК «КЕМБРИДЖ сервис» регулярно отслеживает поступления платежей за услуги ЖКХ и адресно уведомляет потребителей о возникшей задолженности

Чтобы автоматизировать работу с должниками и освободить время сотрудников абонентской службы от рутинного общения, управляющая компания внедрила в бизнес-процесс голосового робота Robovoice
РЕШЕНИЕ

Команда Robovoice запустила голосового бота-коллектора, который связывается c клиентом по телефону, сообщает или напоминает о задолженности и уточняет дату оплаты

Сценарий работы умного голосового робота предусматривает также предоставление информации о возможности погашения долга в рассрочку и перевод на оператора для консультации. Результаты обзвона фиксируются ботом для дальнейшего взаимодействия с неплательщиками с учетом договоренностей
  • Александр Павлов
    Генеральный директор Robovoice
    Сокращение дебиторской задолженности — перманентная задача для предприятий ЖКХ. Голосовой робот помогает ускорить и упростить работу с неплательщиками, а также снизить стрессовую нагрузку на операторов. Благодаря широкому функционалу платформы Robovoice в сочетании с интуитивно-понятным интерфейсом, управляющие компании, расчетно-кассовые центры или ресурсоснабжающие организации своими силами могут быстро запустить бота, оперативно вносить изменения в сценарий его работы и контролировать эффективность обзвона. Мы стремимся сделать голосовые технологии на базе ИИ доступными для бизнеса всех отраслей и любого масштаба
Оставьте заявку на разработку бота Robovoice под ваши задачи
С Robovoice легко автоматизировать даже сложные коммуникации
РЕЗУЛЬТАТ

Эффективность бота-коллектора:

80%
Должников отвечают на звонок и прослушивают уведомление
в 5 раз
Снижена стоимость минуты коммуникации с клиентами с задолженностью

СМИ о кейсе

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247