• /
  • /
Заявок с сайта ежемесячно обрабатывает бот вместо операторов в период РК
30 000

Как голосовой бот обеспечил конверсию заявок с сайта на уровне 30%

Компания «Должник прав» обработку входящих обращений на сайте с помощью голосового бота, созданного на платформе Robovoice
Уровень конверсии из заявки в онлайн-встречу
30% +
  • ЦФЗ «Должник Прав» – передовая технологичная компания
    Предоставляющая онлайн-сервис по списанию долгов, была основана в 2015 и на сегодняшней день является одной из самых крупнейших организаций в сфере предоставления услуги «банкротство физического лица». В сервисе «Должник Прав» предусмотрена возможность отслеживать и контролировать ход работы с персональным юристом. Компания стремиться сделать процесс работы, связанный с долговыми обязательствами, более простым, прозрачным и доступным. К 2018 году компания имела статус федеральной организации и могла предложить самые доступные цены на процедуру банкротства.
Индустрия
Юридические услуги
Запуск проекта
2023
Локация
Москва
Область
Валидация лидов и подтверждение записи
ПРОБЛЕМА

Для обработки входящих заявок на онлайн-встречу для юридической консультации привлекались операторы первой линии поддержки, которые подтверждали соответствие клиента ряду критериев и актуальность заявки. В связи с этим возникало ряд проблем:

  • Неравномерность нагрузки на операторов и сложность прогнозирования ресурсов для обработки заявок
  • Несвоевременная фильтрация всего объема лидов с сайта — существенная доля заявок теряла свою актуальность или не соответствовала параметрам
  • Нерациональное использование ресурсов компании для обработка нецелевого трафика, что приводило к росту рекламных бюджетов и удорожанию целевых контактов
  • Высокая стоимость минуты работы оператора
  • Александр Унгурян
    Генеральный директор «Должник прав»
    Голосовой бот Robovoice помог значительно ускорить обработку заявок, обеспечив существенную оптимизацию маркетинговых бюджетов. Решение позволило заменить сотрудников в рутинных трудоемких процессах, таких как дозвоны до лидов и отсев нецелевого трафика. Важно, что бот при этом звучит как человек и способен отрабатывать встречные вопросы – взаимодействие с заказчиками складывается непринужденно и эффективно. Бота удалось запустить в промышленную эксплуатацию в сжатые сроки, в том числе благодаря Robovoice Connector – коробочному решению для интеграции с Битрикс24.
ЗАДАЧА
  • Оптимизация трудозатрат на обработку входящих заявок с сайта
  • Удержание конверсии в подтвержденную онлайн-встречу на уровне более 30%
  • Своевременность обработки всех поступающих заявок на сайте
  • Повышение эффективность рекламных кампаний
РЕШЕНИЕ

Для решения поставленных задач по оптимизации трудозатрат организации и повышения эффективности рекламных кампаний в процесс был внедрен голосовой бот Robovoice

Схема работы бота следующая:
  • Бот в пиковые нагрузки (в частности в периоды рекламных кампаний) связывается с потенциальными клиентами и уточняет базовую информацию для квалификации контакта: сумму кредитов, наличие просроченной задолженности и т.д. А также подтверждает заинтересованности в онлайн-консультации специалистов
  • Если данные соответствуют установленным критериям, то бот подтверждает возможность проведения консультации и передает заявку в работу юристам. Если клиент не соответствует параметрам, то бот сообщает об отмене встречи
  • За счет интеграции с CRM бот вместо менеджера вносит информацию, полученную в ходе беседы с лидом, переключает лид на ответственного специалиста и «двигает» по стадиям воронки продаж
  • При входящих звонках от клиентов, которые не ответили на звонки, но связались с компанией позднее бот сообщает о причине своего звонка и далее ведет разговор по основному сценарию
  • Александр Павлов
    Управляющий директор Robovoice, компания Sl Soft
    Технологии Robovoice – не просто способ автоматизировать коммуникации, но инструмент, который позволяет комплексно решить конкретную задачу и достигнуть желаемых бизнес-метрик. Так, боты помогают повысить конверсию рекламных кампаний, обеспечивая автоматическую обработку запросов, и привлекать новых клиентов, совершая обзвон холодной базы. Однако интеллектуальные боты Robovoice универсальны и покрывают широкий спектр потребностей бизнеса: от подбора персонала и подтверждения заказов до более сложных, таких как опросы, прием заявок или запись к специалисту. Компании могут имплементировать цифровых сотрудников без строчки программного кода, используя бесплатную пользовательскую платформу Robovoice
Оставьте заявку на разработку бота Robovoice под ваши задачи
С Robovoice легко автоматизировать даже сложные коммуникации
РЕЗУЛЬТАТ

Эффективность бота-оператора

Более 30%
Конверсия в подтвержденную ботом онлайн-консультацию
до 1000
Заявок обрабатывает бот ежедневно в период рекламных кампаний
100%
Соответствие ожидаемым результатам бизнес-заказчика

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247