• /
  • /
Бот оптимизировал трудозатраты контактного-центра
на 40%

Как голосовой бот Robovoice оптимизировал работу контакт-центра

Сеть медицинских лабораторий автоматизировала
обработку заказов и подтверждения записи на прием
Городов в России охватывает бот
500
  • Сеть медицинских лабораторий «Гемотест»
    Федеральная медицинская компания с 20-летним опытом на рынке. Ежедневно она выполняет сотни тысяч медицинских анализов для десятка миллионов пациентов в России, Киргизии, Таджикистане и Казахстане. У компании почти 2000 лабораторий.
Индустрия
Медицинские услуги
Запуск проекта
2021
Локация
Россия
Область
Проверка статуса заказа, подтверждения записи на прием, опросы
ПРОБЛЕМА
  • Высокая нагрузка на операторов контактного центра по типовым задачам: подтвердить актуальность записи на выездное обслуживание и предоставление ответа по статусу заказа
  • Ожидание ответа оператора клиентом из-за очереди на линии
  • Высокая стоимость работы операторов и нецелесообразность масштабирования контактного центра
  • Отсутствие своевременного сбора обратной связи от клиентов, которые оставили негативную оценку на горячей линии
ЗАДАЧА
Голосовой бот Robovoice выполняет следующие задачи, разгружая операторов контактного центра и сокращая расходы на типовые коммуникации:
  • Обработка входящих обращений, связанных с уточнением статусов заказов

    Цифровой оператор отвечает на звонки мгновенно и идентифицирует абонента по ряду параметров: номеру заказа, ФИО и дате рождения. Затем бот проверяет данные в МИС и предоставляет актуальную информацию о готовности заказа
  • Исходящий обзвон и подтверждение актуальности записи на выезд медицинского специалиста сети лабораторий

    Бот Robovoice связывается с пациентом, напоминает о визите, озвучивая указанные время, адрес, а также стоимость. Если планы клиента не изменились, то бот подтверждает запись, в ином случае — уточняет причину отмены, чтобы с учетом контекста операторы могли перезвонить и предложить другие варианты. Результаты общения бот вносит в МИС
  • Триггерные опросы

    При поступлении в МИС информации о низкой оценке на горячей линии, бот моментально перезванивает клиенту и выясняет причину недовольства. Таким образом, автоматизация процесса решает вопрос своевременного сбора обратной связи, сети лабораторий удается своевременно решать проблемы пациентов и улучшать бизнес-процессы.
  • Павел Литвинов
    Директор по организационному развитию «Гемотест»
    Развивая компанию, мы опираемся на лучшие управленческие практики и передовые технологии. Цифровизация колл-центра — один из таких шагов. Компания ежегодно оказывает услуги почти 12 млн пациентов. Применение Robovoice показало свою результативность: голосовой бот эффективно справляется с типовыми звонками и ощутимо снижает нагрузку на операторов контактного центра
  • Александр Павлов
    Управляющий директор Robovoice, компания Sl Soft
    Технологии Robovoice широко применимы во многих сферах бизнеса, в том числе — полезны для медицинских учреждений. Голосовые ИИ-боты способны обрабатывать звонки круглосуточно и оставаться высокоэффективными при любом трафике. Цифровые операторы Robovoice понимают естественную речь клиентов, поэтому общение с ними комфортно и привычно. Медицинские центры и лаборатории предоставляют клиентам голосовые сервисы самообслуживания на базе технологий Robovoice: вызов врача на дом, запись на прием, перенос и отмена посещения и многие другие. С помощью пользовательской платформы Robovoice можно в кратчайшие сроки запустить ботов под потребности компании. Также для крупного бизнеса, корпоративных заказчиков и государственных учреждений мы реализуем проекты под ключ не только в облаке, но и в контуре заказчика
Оставьте заявку на разработку бота Robovoice под ваши задачи
С Robovoice легко автоматизировать даже сложные коммуникации
РЕЗУЛЬТАТ

Эффективность бота

35%
Пациентов полностью проходят сценарий бота на входящей линии: от приветствия до получения информации по статусу заказа и прощания
≈2000
Лабораторий предоставляют данные, которые бот анализирует при уточнении статусов заказов
500
Городов России охватывает бот, помогая пациентам уточнять информацию и подтверждать записи

Остались вопросы

Общество с ограниченной ответственностью «Робовойс»
127273, г. Москва, Дербеневская набережная, 7с22, пом. 12
Телефон: +7 (499) 226-28-92 | ИНН: 9715347247