Зачем считать CAC?
Как рассчитать CAC?
CAC и LTV: прогнозируем судьбу бизнеса по двум показателям
Всё очень плохо. Затраты на привлечение клиентов не окупаются, бизнес не приносит прибыли – нужно срочно реагировать, придумывать способы исправления ситуации.
В самом печальном случае ошибка допущена на стратегическом уровне: неправильно выбрана ниша, ошибочно оценены потребности аудитории, неверно позиционируется продукт.
Но, как правило, корень проблемы кроется в тактике: либо где-то «не дожимаете» клиента, либо слишком много тратите на его привлечение. В решении обеих задач используются автоматизированные инструменты, в том числе голосовые боты (про использование робота для звонков с целью увеличения LTV мы уже писали здесь, про CAC будет ниже в этой статье.
Как с помощью CAC спрогнозировать период окупаемости вложенных в привлечение клиентов средств?
Использование голосовых ботов для снижения CAC
Какие задачи можно решить с помощью Robovoice?
Насколько робот для звонков снижает CAC?
Стоимость одного звонка, совершённого колл-центром: 11 рублей
Стоимость звонка, совершённого голосовым ботом: 3.4 рубля