Почему голосовую линию выгоднее делегировать голосовому боту, а не колл-центру
Информирование аудитории бизнеса о скидках, спецпредложениях, акциях
Снижение бюджета привлечения покупателей на 300-400% (благодаря использованию роботов для осуществления повторных продаж, решения задач лидогенерации, кросс-сейлинга)
Анкетирование, опросы, HR-интервьюирование первой линии (стоимость 1 анкеты – 12 рублей)
Распределение, обработка входящих звонков. До 30% запросов заказчиков удовлетворяются без привлечения операторов
Подтверждение заказов
Получение обратной связи
Подтверждение заказа роботом
Зачем перезванивать, можно написать СМС/на почту/в мессенджер?
Кейс
Уточняет время и дату доставки, адрес, прочие данные
Подтверждение заказов
Уточняет причину отказа. Может обрабатывать возражения: предлагать подарок, скидку, акцию (клиент предпочёл оставить минимальный сценарий, без отработки «нет»)
Контроль качества Robovoice
Курьер сохранял вежливость?
Заказом довольны?
О различных методиках контроля качества читайте в этой статье.