Оправдана ли стоимость услуг аутсорсингового колл-центра?
Получаете оперативную обратную связь от потребителей
Демонстрируете внимание компании к своим клиентам
Основной прайс: время за минуту разговора
Подготовительные работы
Это – услуга для исходящих звонков, причём не вполне корректная. Если у вас нет своей базы, аутсорсинговая организация предложит купить готовую, обойдётся это в сумму от рубля за контакт. Учтите, что если контакты юрлиц публикуются в свободном доступе, то базы с физлицами могут нарушать закон о персональных данных. Да и в целом холодные звонки не очень-то эффективны, подробнее мы писали об этом здесь
В отличие от менеджеров по продажам, сотрудники колл-центра не разбираются в особенностях продукта. Чтобы они могли начать работу в ближайшее время, нужен хороший скрипт – его составление аутсорсеры и продают, стоит это от 5 до 20 тысяч рублей
Дополнительные услуги, сопровождение проекта
Как правило, клиент не может напрямую ставить задачи операторам колл-центра – любые требования бизнеса проходят через менеджера проекта, который запускает необходимые процессы. Услуги такого сотрудника могут быть включены в стоимость пакета, но в среднем они всё равно обходятся в 5-10 тысяч рублей ежемесячно
Выгрузки статистики за день, неделю, месяц или любой другой период. Стоимость отчёта широко варьируется в зависимости от его сложности, в среднем 1-5 тысяч рублей
Общие выводы