Посещаемость, то есть доля лидов посетивших вебинар от общего количества регистраций, – одна из ключевых метрик, которая позволяет оценить эффективность мероприятия. Продать лиду, который не был на вебинаре гораздо сложнее.
Чтобы увеличить доходимость до трансляции необходимо, построить цепочку напоминаний, включающую сразу несколько каналов: e-mail, мессенджеры и звонки.
Направленное участнику вебинара сообщение на электронный адрес сразу после регистрации может затеряться в почте, и, соответственно, планы посетить вебинар быстро забудутся. Поэтому важно вовремя напомнить контакту о предстоящем событии и почему так важно быть лично онлайн. В день вебинара ссылка на подключение должна быть у зарегистрировавшегося под рукой. Стоит отметить, что показатель OR (open rate, открываемость) e-mail-рассылок в среднем в 2023 г.
составил около 21%, в то же время, как показывает опыт клиентов Robovoice, за счет мессенджеров данный показатель может достигать 85%. Столь колоссальная разница показателей наглядно демонстрирует, почему так важно задействовать разные каналы коммуникаций. Более того, ИИ-боты с правильным сценарием могут не только напомнить о мероприятии, но и помочь убедить, что эфир пропускать не стоит.
Каждый процент конверсии на данном этапе воронки ощутимо влияет на конечный финансовый показатель продаж, поэтому не стоит игнорировать новые подходы и технологии в коммуникациях.