Это логическое выражение, которое должно выполниться, чтобы диалог перешел на следующий этап сценария
С помощью условий вы можете управлять движением диалога от узла к узлу, циклами на узле и переходами в фоновые сценарии. Обработка условий состоит из трех этапов:
1
Область действия
Условие должно находиться в области действия, чтобы оказывать какое-либо влияние на диалог. Область действия определяется тем, применяется ли условие к текущему или фоновому сценарию
2
Оценка приоритета
Каждое условие в области действия оценивается по приоритету. Условие с наивысшим приоритетом проверяется в первую очередь
3
Проверка условия
Если условие находится в области действия и проходит по приоритету, оно проверяется. Если условие выполняется, осуществляется переход. В противном случае происходит проверка других условий, следующих по приоритету
Область действия
Для обработки условия оно должно находиться в области действия. Область действия определяется тем, применяется ли условие к текущему основному или связанному с ним фоновому сценарию. Пока не будут обработаны все условия, связанные с текущем узлом текущего сценария, условия фонового сценария не обрабатываются.
Условия вложенных сценариев обрабатываются, только когда диалог находится во вложенном сценарии. Если с вложенным сценарием связаны фоновые, то правила обработки условий применяются к вложенному сценарию так же, как и к основному.
Приоритеты
Приоритет — это важный и мощный инструмент, который помогает вам контролировать диалог. Управляя приоритетами условий, вы можете настроить:
Когда может произойти выход из цикла и связанное с ним действие
Все условия выше находятся в одной области действия, поэтому приоритет каждого из них учитывается при обработке. Порядок приоритета оценивается от 1 и выше, условие с приоритетом 1 будет проверяться в первую очередь.
Пользовательские условия
Вы можете настроить условие на соответствие фразы контакта определенному намерению. Вы можете создать свое условие или использовать предустановленные условия в системе.
Пользовательские условия нельзя добавить в соединение после технического узла
Условия с источниками данных
Используйте условия с источниками данных, когда вам нужно проверить, есть ли во фразе контакта данные какого-то определенного типа, например, дата или число. Вы также можете сопоставить эти данные с конкретным значением или со значением переменной.
Какие условия можно составить с источниками данных:
Контакт назвал число/ФИО/дату/элемент справочника
Названное число/ФИО/дата содержит какое-то определенное значение
Названное число/ФИО/дата сопадает со значением переменной
Если вам нужно обработать информацию, которую контакт произнес на предыдущих этапах диалога, или данные из стороннего сервиса, вы можете сохранить эту информацию в переменные и задать условия на их проверку.
Какие условия можно составить с переменными:
Сравнить с другим значением, введенным вручную (равно/не равно/больше/меньше и т.д.)
Сравнить со значением другой переменной
Проверить, заполнилось ли значение переменной какими-то данными (пустая/не пустая)
Спецсимволы
Для источников данных и переменных с типами “Дата и время” и “ФИО” в полях значений можно использовать специальные символы:
* — любое значение, условие сработает при любом значении элемента выражения
$ — обязательное значение, если это значение элемента выражения не заполнено, то условие не сработает
Спецсимвол $ работает только с операторами “содержит/не содержит”. Например, вы хотите, чтобы диалог перешел на следующую ветку, только если контакт обязательно назвал имя. Для этого вы можете создать такое условие:
Названное ФИО ≈ *.$.*
где значение атрибута “Имя” помечено как обязательное, а значения “Фамилии” и “Отчества” нам неважны.
Группировка условий
Для перехода на новый этап диалога одного условия часто бывает недостаточно. Чтобы комбинировать разные условия в одном соединении, группируйте их с логическими операторами:
ИЛИ — хотя бы одно из условий группы должно выполняться
И — все условия группы должны выполняться
Для разных условий группы с оператором ИЛИ можно указывать разные приоритеты.
Желаем удачи! Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice
Да, такая возможность есть. Для этого свяжитесь с менеджером Robovoice.
Robovoice является открытой системой и может интегрироваться по API с любой CRM-системой, сайтом или 1С
Да, для подключения собственной телефонии к голосовому боту Robovoice используйте Sip Account в разделе "Настройки"
Голосовой бот Robovoice может совершать звонки по СНГ при подключении Вашей телефонии через Sip Account. Важно учитывать, что синтез и распознавание речи голосовым ботом предусмотрено на 7 языках: русский, английский, немецкий, итальянский, французский, португальский, турецкий
Голосовой бот Robovoice распознает любые фразы клиента, которые Вы внесли в скрипт. Robovoice распознает как короткие ответы (например: "да" / "перезвоните завтра" / "пришлите КП") так и длинные, сложносочиненные предложения (например: «Ой, я сейчас не могу разговаривать, я в отпуске, давайте потом»)
Да, голосовой бот может перевести звонок на сотрудника Вашей компании, если такое действие Вы предусмотрели в сценарии
Robovoice может перезванивать необходимое количество раз, с заранее определенными пользователем интервалами. Эти параметры указываются в настройках кампании
Да, голосовой бот Robovoice может повторить вопрос или предложение, если клиент не расслышал
Robovoice может использовать практически любые переменные данные в разговоре. Например: голосовой бот может озвучить номер заказа и/или название товаров в заказе, согласовать дату доставки и т.д. Для этого в системе предусмотрены "метки". Значения для меток могут быть получены по интеграции через API из CRM-системы или из excel-файла при загрузке с контактами
Robovoice является облачным сервисом, доступным при регистрации в личном кабинете. Вы оплачиваете только необходимый Вам пакет минут голосового бота. Абонентской платы за использование облачного сервиса нет