Информация в Личном кабинете

Для доступа к вашей персональной информации, проверки баланса и биллинга в правом верхнем углу выберите Личный кабинет.
В личном кабинете вы можете:
1
Подтвердить ваш номер телефона для завершения регистрации
2
Купить пакет минут для использования продукта Robovoice
3
Проверить:
Баланс: количество оставшихся минут и сообщений, которые могут быть использованы сервисом.
Биллинг: история всех операций проведенных роботом, включая количество затраченных на это минут и сообщений.
4
Отредактировать ваш профиль, а именно:
Изменить ранее введенные личные данные: ФИО, номер телефона и часовой пояс.
Добавить данные юридического лица: название компании, ИНН, КПП, БИК, расчетный счет и адрес.
Сменить пароль от личного кабинета.

Желаем удачи!
Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice

Общие частые вопросы