Телефония

Эта инструкция поможет Вам...

Настройки SIP

В данном разделе находятся Настройки Sip Account для подключения Вашей телефонии. Заполните необходимые поля. Эти данные Вы можете уточнить у своего SIP-оператора: название (название Вашей телефонии); логин; пароль; адрес сервера; порт.

После того, как данные заполнены, нажмите Зарегистрировать и Сохранить. Теперь телефония подключена и Вы можете использовать Вашу локальную АТС для Исходящих и Входящих звонков.
Вы можете создать белые списки в самой АТС, ограничив тем самым IP адреса, которые смогут использовать данное SIP подключение. Robovoice посылает запрос о необходимости регистрации с адреса 185.185.59.203, а для осуществления самого звонка может использовать один из следующих вариантов:
  • 185.185.59.204
  • 185.185.59.205
  • 185.185.59.207
Для корректной работы SIP аккаунта рекомендуем добавить в белый список все указанные выше IP адреса

Подключение собственной телефонии Ростелеком

Для подключения собственной телефонии Sip Account в Личном Кабинете Robovoice, необходимо данный аккаунт создать в личном кабинете виртуальной АТС. В данном примере это ВАТС от компании Ростелеком.
Используете другую АТС? Отправьте заявку менеджеру Robovoice. Мы свяжемся с Вами и поможем все настроить.
Чтобы подключить телефонию Ростелеком зайдите в Личный кабинет Виртуальной АТС. Введите Ваши учетные данные для авторизации:
  • Логин
    Персональный логин пользователя
  • Пароль
    Персональный пароль пользователя
  • Домен
    Домен услуги Виртуальная АТС (единый для компании, например, 123456.14.rt.ru). Данные с авторизационными данными направляется в письме на электронный адрес, указанный в заявке
После успешной регистрации перейдите в раздел Управление доменом
Далее перейдите во вкладку «Пользователи»
Нажмите Добавить нового пользователя
После добавления перейдите на страницу созданного пользователя:
Эти же Учётные данные введите в ЛК Robovoice в разделе Настройки.

Название – любое понятное для Вас название (латинские буквы)
Логин – берем из личного кабинета Ростелеком
Пароль – который вводили при создании нового пользователя
Адрес сервера – домен из учетных данных Ростелеком
Порт – оставляем 5060
Нажмите «Сохранить». Готово! Вы можете совершать Исходящие звонки используя Вашу телефонию. Для приема Входящих звонков в системе Robovoice, необходимо зарегистрировать Sip Account. Нажмите кнопку «Зарегистрировать».
Аккаунт регистрируется каждые 2 минуты (статус синий)
После успешной регистрации статус станет зеленым
Теперь система Robovoice может принимать Входящие звонки на данный Sip Account

Как настроить маршрутизацию?

В ЛК Виртуальной АТС Ростелеком нажмите на вкладку Маршрутизация. Правила маршрутизации определяют направление, куда будет переадресован входящий вызов. Для каждой телефонной линии настраивается собственный набор правил маршрутизации.
Поздравляем, телефония подключена! Теперь Вы можете использовать Вашу локальную АТС Ростелеком для исходящих и входящих звонков.

Желаем удачи!
Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice

Общие частые вопросы