Это особый тип сценария, в который можно настраивать переходы из любых других сценариев
Сложные диалоги часто включают в себя несколько тем для разговора. Например, робот медицинской клиники может обрабатывать запись на прием к врачу, подтверждение или отмену записи в качестве отдельных тем диалога. Каждая тема требует нескольких этапов разговора, на которых робот сможет получить необходимую информацию от контакта.
Для таких сложных диалогов могут потребоваться дополнительные сценарии — вложенные. Вы можете настроить множество вложенных сценариев и объединить их под одним основным сценарием, который будет служить точкой входа в диалог. За создание и поддержание вложенных сценариев могут отвечать разные сотрудники.
Переход во вложенный сценарий
Перейти во вложенный сценарий можно из любого сценария после любого узла. Для этого в родительском сценарии создайте узел типа “Сценарий” и добавьте в него ссылку на вложенный сценарий, в который необходимо перейти. Когда диалог дойдет до этого узла, робот переключится на вложенный сценарий и воспроизведет его, начиная со стартового узла.
Возврат из вложенного сценария
Автовозврат
Когда диалог во вложенном сценарии доходит до конечного узла, он возвращается в родительский сценарий на тот же узел, из которого перешел во вложенный, то есть на блок “Сценарий”. Дальше возможны два варианта хода диалога:
Если в родительском сценарии после блока “Сценарий” есть соединение с другим узлом, то диалог перейдет в этот узел
Если в родительском сценарии из блока “Сценарий” не настроено соединение с другим узлом, то после попадания в какой-либо конечный узел вложенного диалог автоматически завершится
Принудительный возврат из вложенного сценария
В родительском сценарии можно настроить принудительный возврат для вложенного сценария (аналогично принудительному возврату из фонового) в любой узел родительского сценария, кроме блоков типа “Сценарий”.
Если в конкретном родительском сценарии для конкретного узла вложенного настроен принудительный возврат, то автовозврат из этого узла в этот родительский осуществляться не будет
Настроить принудительный возврат
Чтобы добавить принудительный возврат из вложенного сценария:
1
Выберите узел родительского сценария, в который должен вернуться диалог
2
Справа на панели Настройки узла кликните на кнопку Возвраты
3
На открывшейся панели выберите Добавить возврат из сценария
4
Выберите нужный сценарий и узел, из которого диалог должен вернуться в родительский сценарий
Желаем удачи! Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice
Да, такая возможность есть. Для этого свяжитесь с менеджером Robovoice.
Robovoice является открытой системой и может интегрироваться по API с любой CRM-системой, сайтом или 1С
Да, для подключения собственной телефонии к голосовому боту Robovoice используйте Sip Account в разделе "Настройки"
Голосовой бот Robovoice может совершать звонки по СНГ при подключении Вашей телефонии через Sip Account. Важно учитывать, что синтез и распознавание речи голосовым ботом предусмотрено на 7 языках: русский, английский, немецкий, итальянский, французский, португальский, турецкий
Голосовой бот Robovoice распознает любые фразы клиента, которые Вы внесли в скрипт. Robovoice распознает как короткие ответы (например: "да" / "перезвоните завтра" / "пришлите КП") так и длинные, сложносочиненные предложения (например: «Ой, я сейчас не могу разговаривать, я в отпуске, давайте потом»)
Да, голосовой бот может перевести звонок на сотрудника Вашей компании, если такое действие Вы предусмотрели в сценарии
Robovoice может перезванивать необходимое количество раз, с заранее определенными пользователем интервалами. Эти параметры указываются в настройках кампании
Да, голосовой бот Robovoice может повторить вопрос или предложение, если клиент не расслышал
Robovoice может использовать практически любые переменные данные в разговоре. Например: голосовой бот может озвучить номер заказа и/или название товаров в заказе, согласовать дату доставки и т.д. Для этого в системе предусмотрены "метки". Значения для меток могут быть получены по интеграции через API из CRM-системы или из excel-файла при загрузке с контактами
Robovoice является облачным сервисом, доступным при регистрации в личном кабинете. Вы оплачиваете только необходимый Вам пакет минут голосового бота. Абонентской платы за использование облачного сервиса нет