Создание Кампании. Входящие звонки

Чтобы создать Кампанию на Входящие звонки, перейдите в раздел «Кампании», кликните на «Входящие», далее «Создать новую Кампанию».
В открывшемся окне заполните данные:
  • 1
    *Название Кампании
    Введите любое понятное для Вас название, например “Входящий звонок”
  • 2
    Описание Кампании
    Введите понятное для Вас описание Кампании
  • 3
    *Sip Account – выберите телефонию

    Номер телефона, на который будут звонить абоненты

  • 4
    *Использовать сценарий
    Выберете сценарий, по которому будет осуществляться звонок
  • 5
    *Количество линий

    Укажите количество линий, которое Вы хотите использовать для приема входящих звонков одновременно

  • 6
    *Дата начала кампании и Дата окончания кампании

    Здесь Вы можете запланировать дату и время обзвона

Важно: чтобы настроить Входящие звонки на Ваш номер телефона, необходимо подключить SIP Account
*помечены обязательные поля для заполнения.

Далее нажмите «Создать».
Вы перешли в Кампанию. Чтобы запустить Кампанию, нажмите на кнопку «Запустить кампанию» в правом верхнем углу.
Таким образом, статус Кампании изменится на “запущена”. На указанный номер будут осуществляться звонки по указанному сценарию.
Если что-то пошло не так, нажмите «Остановить Кампанию». В этом случае Кампания будет остановлена, сценарий для Входящих звонков работать не будет
Поздравляем, Входящие звонки запущены! Чтобы оценить результат проведенной Кампании, перейдите к разделу «Аналитика».

Желаем удачи!
Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice

Общие частые вопросы