Создание Кампании. Исходящие звонки
Если Вы используете собственную АТС, поставьте галочку в “Использовать Sip Accaunt”. После этого вызов можно маршрутизировать по правилам Вашей АТС: переводить звонок на группу, очередь или конкретного сотрудника. Если АТС интегрирована с CRM, то при переводе звонка вызов будет считаться входящим и будет показана карточка контакта
Это то время, которое робот будет ожидать поднятия трубки абонентом, прежде чем прекратит попытку дозвона
Регулируемая настройка, которая позволяет завершить звонок в том случае, если у абонента сработает автоответчик, в целях предотвращения траты минут из баланса
Здесь Вы можете запланировать дату и время обзвона
Количество звонков, которое будет воспроизводится одновременно. Количество линий Вы можете выбрать с помощью бегунка от 1 до 30. Т.е., если Вы выберете значение, например, 15, то робот будет звонить 15-ти абонентам одновременно
Выберете Группу контактов, на которую будет транслироваться Ваша Кампания. В каждую Кампанию можно добавить несколько Групп контактов. В окне Группы участников в Кампании Вы увидите, выбранные Вами Группы контактов. В нашем примере, это «Маркетологи»
Здесь отображаются уже добавленные Вами интервалы, при необходимости их можно отредактировать или удалить
Здесь Вы будете видеть все добавленные перезвоны
Для сохранения настроек нажмите Сохранить