Создание Кампании. Исходящие звонки

В данном разделе мы расскажем как создать Кампанию для Исходящих звонков, если у Вас стоит задача Входящих звонков, то перейдите в раздел Создание «Кампании». Входящие звонки. Чтобы создать Кампанию для Исходящего звонка, перейдите в раздел «Кампании», кликните на вкладку «Исходящие» и далее на кнопку «Создать новую Кампанию».
В открывшемся окне заполните данные:
  • 1
    *Название Кампании
    Введите любое понятное для Вас название
  • 2
    Описание Кампании
    Введите понятное для Вас описание Кампании
  • 3
    *Исходящий номер телефона
    Выберите исходящий номер телефона. Номер телефона, с которого будет осуществляться звонок контакту
  • 4
    *Использовать сценарий
    Выберите сценарий из списка. В нашем примере, это сценарий «Приглашение на Конференцию»
  • 5
    Использовать Sip Account

    Если Вы используете собственную АТС, поставьте галочку в “Использовать Sip Accaunt”. После этого вызов можно маршрутизировать по правилам Вашей АТС: переводить звонок на группу, очередь или конкретного сотрудника. Если АТС интегрирована с CRM, то при переводе звонка вызов будет считаться входящим и будет показана карточка контакта

  • 6
    Время ожидания соединения

    Это то время, которое робот будет ожидать поднятия трубки абонентом, прежде чем прекратит попытку дозвона

  • 7
    Работа с автоответчиками

    Регулируемая настройка, которая позволяет завершить звонок в том случае, если у абонента сработает автоответчик, в целях предотвращения траты минут из баланса

  • 8
    *Дата начала кампании и Дата окончания кампании

    Здесь Вы можете запланировать дату и время обзвона

  • 9
    *Количество линий

    Количество звонков, которое будет воспроизводится одновременно. Количество линий Вы можете выбрать с помощью бегунка от 1 до 30. Т.е., если Вы выберете значение, например, 15, то робот будет звонить 15-ти абонентам одновременно

При создании первой Кампании Ваш список номеров телефонов будет пуст. Чтобы добавить номер, необходимо перейти в Личный кабинет и верифицировать Ваш номер, указанный при регистрации, через подтверждение кода из СМС. Важно помнить, что СМС с кодом приходит только на мобильные номера. Для верификации городского номера телефона – свяжитесь с нашим менеджером. В списке может быть несколько подтвержденных номеров и при настройке Кампании выберите, какой именно номер нужно транслировать контакту
*помечены обязательные поля для заполнения
Далее нажмите «Создать». Вы перешли в Кампанию. Теперь нажмите «Добавить контакты в Кампанию».
В открывшемся окне появится 2 варианта загрузки контактов:
  • 1
    Добавление Контактов
    Здесь Вы можете добавить отдельные контакты, выбирая их по имени. Данный вариант используется в случае, если необходимо провести Кампанию не всей группе контактов, а лишь нескольким абонентам
  • 2
    Добавление Групп

    Выберете Группу контактов, на которую будет транслироваться Ваша Кампания. В каждую Кампанию можно добавить несколько Групп контактов. В окне Группы участников в Кампании Вы увидите, выбранные Вами Группы контактов. В нашем примере, это «Маркетологи»

При добавлении Контактов/Групп контактов, учитывайте символы верхнего и нижнего регистров. Как создавать Контакты и Группы контактов подробно описано в разделе «Адресная книга»
Загрузите контакты из файла или вручную, либо выберите группы или контакты и нажмите «Добавить».
Группы контактов/Контакты успешно добавлены. Появится статус Кампании “в плане” – означает, что Вы можете отредактировать данные, добавить/удалить контакты Кампании, а также установить Интервалы и Перезвоны.

Чтобы добавить Интервалы звонков и количество Перезвонов, нажмите «Изменить Кампанию»
В открывшемся окне, во вкладке Интервалы заполните данные:
Для чего нужны Интервалы? Например, если Вы хотите, чтобы Робот звонил первой половине Ваших контактов в один день и в рабочее время, а второй половине контактов звонил на следующий день в рабочее время. Для этого Вы можете “разбить” свою базу по количеству контактов и настроить необходимые временные интервалы.
*так же в Интервалах Вы можете настроить обзвон на выходные и праздники
  • 1
    Количество контактов
    Количество контактов из Вашей базы, которые нужно обзвонить в определенный интервал времени
  • 2
    Начало обзвона
    Дата и время, в которое робот начнет звонить выбранным контактам
  • 3
    Конец обзвона
    Дата и время, когда робот закончит звонить выбранным контактам
  • 4
    Звонить в выходные дни и праздники
    Если Вы хотите, чтобы робот звонил абонентам в выходные дни, поставьте галочку
  • 5
    Добавить
    Нажмите, чтобы добавить заданный интервал
  • 6

    Здесь отображаются уже добавленные Вами интервалы, при необходимости их можно отредактировать или удалить

Следующая доступная опция Перезвоны
Если абонент по какой-то причине не поднял трубку, Робот может перезвонить. Чтобы настроить количество дозвонов и промежуток времени, через которое нужно перезвонить, перейдите во вкладку Перезвоны
Заполните данные:
  • 1
    Задержка для перезвона (мин)
    Здесь укажите время в минутах, через которое необходимо перезвонить в случае недозвона
  • 2
    Добавить
    Нажмите, чтобы добавить настройку. Далее можете добавить неограниченное количество пепрезвонов
  • 3

    Здесь Вы будете видеть все добавленные перезвоны

  • 4

    Для сохранения настроек нажмите Сохранить

Все готово и Кампания готова к запуску! Нажмите «Запустить Кампанию».
После запуска Кампании, отредактировать данные, добавить/удалить контакты уже нельзя
Таким образом, статус Кампании изменится на “запущена”. Система запустит обзвон контактов.
Если что-то пошло не так, нажмите «Остановить Кампанию». В этом случае система приостановит обзвон.
Для исправления ошибок или корректировки данных, перейдите к списку Ваших Кампаний, напротив остановленной Кампании нажмите «Действия», выберете необходимое действие:

Подробнее – при клике откроется кампания.

Запустить Кампанию/Остановить Кампанию – используется в случае, если Вы хотите запустить или остановить кампанию.

Скопировать Кампанию – если Вы допустили ошибку в Кампании или хотите отредактировать данные, кликните “Скопировать Кампанию, появится продублированная Кампания со статусом “в плане”. Вы можете отредактировать необходимые данные и запустить кампанию.

Удалить Кампанию – если Вы хотите удалить кампанию, кликните “Удалить кампанию”.

Поздравляем, обзвон Ваших контактов запущен! Чтобы оценить результат проведенной Кампании, перейдите к разделу «Аналитика».

Желаем удачи!
Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice

Общие частые вопросы