Кампании

Эта инструкция поможет Вам...

Создание «Кампании»

Раздел «Кампании» предназначен для настройки звонков голосового бота по базе контактов. В данном разделе Вы можете создать Кампанию для Исходящих и Входящих звонков. Для того, чтобы начать работу перейдите в раздел «Кампании», в зависимости от Вашей задачи, выберете необходимую вкладку «Исходящие» (исходящие звонки) или «Входящие» (входящие звонки), далее нажмите синюю кнопку «Создать новую Кампанию».
По завершении обзвона Вам будет доступна общая аналитика по Кампании (с возможностью выгрузки в Excel) и детальная аналитика по каждому звонку. Как работать с Аналитикой подробно описано здесь.

Создание Кампании. Входящие звонки

Чтобы создать Кампанию на Входящие звонки, перейдите в раздел «Кампании», кликните на «Входящие», далее «Создать новую Кампанию».
В открывшемся окне заполните данные:
  • 1
    *Название Кампании
    Введите любое понятное для Вас название, например “Входящий звонок”
  • 2
    Описание Кампании
    Введите понятное для Вас описание Кампании
  • 3
    *Sip Account – выберите телефонию

    Номер телефона, на который будут звонить абоненты

  • 4
    *Использовать сценарий
    Выберете сценарий, по которому будет осуществляться звонок
  • 5
    *Количество линий

    Укажите количество линий, которое Вы хотите использовать для приема входящих звонков одновременно

  • 6
    *Дата начала кампании и Дата окончания кампании

    Здесь Вы можете запланировать дату и время обзвона

Важно: чтобы настроить Входящие звонки на Ваш номер телефона, необходимо подключить SIP Account
*помечены обязательные поля для заполнения.

Далее нажмите «Создать».
Вы перешли в Кампанию. Чтобы запустить Кампанию, нажмите на кнопку «Запустить кампанию» в правом верхнем углу.
Таким образом, статус Кампании изменится на “запущена”. На указанный номер будут осуществляться звонки по указанному сценарию.
Если что-то пошло не так, нажмите «Остановить Кампанию». В этом случае Кампания будет остановлена, сценарий для Входящих звонков работать не будет
Поздравляем, Входящие звонки запущены! Чтобы оценить результат проведенной Кампании, перейдите к разделу «Аналитика».

Создание Кампании. Исходящие звонки

В данном разделе мы расскажем как создать Кампанию для Исходящих звонков, если у Вас стоит задача Входящих звонков, то перейдите в раздел Создание «Кампании». Входящие звонки. Чтобы создать Кампанию для Исходящего звонка, перейдите в раздел «Кампании», кликните на вкладку «Исходящие» и далее на кнопку «Создать новую Кампанию».
В открывшемся окне заполните данные:
  • 1
    *Название Кампании
    Введите любое понятное для Вас название
  • 2
    Описание Кампании
    Введите понятное для Вас описание Кампании
  • 3
    *Исходящий номер телефона
    Выберите исходящий номер телефона. Номер телефона, с которого будет осуществляться звонок контакту
  • 4
    *Использовать сценарий
    Выберите сценарий из списка. В нашем примере, это сценарий «Приглашение на Конференцию»
  • 5
    Использовать Sip Account

    Если Вы используете собственную АТС, поставьте галочку в “Использовать Sip Accaunt”. После этого вызов можно маршрутизировать по правилам Вашей АТС: переводить звонок на группу, очередь или конкретного сотрудника. Если АТС интегрирована с CRM, то при переводе звонка вызов будет считаться входящим и будет показана карточка контакта

  • 6
    Время ожидания соединения

    Это то время, которое робот будет ожидать поднятия трубки абонентом, прежде чем прекратит попытку дозвона

  • 7
    Работа с автоответчиками

    Регулируемая настройка, которая позволяет завершить звонок в том случае, если у абонента сработает автоответчик, в целях предотвращения траты минут из баланса

  • 8
    *Дата начала кампании и Дата окончания кампании

    Здесь Вы можете запланировать дату и время обзвона

  • 9
    *Количество линий

    Количество звонков, которое будет воспроизводится одновременно. Количество линий Вы можете выбрать с помощью бегунка от 1 до 30. Т.е., если Вы выберете значение, например, 15, то робот будет звонить 15-ти абонентам одновременно

При создании первой Кампании Ваш список номеров телефонов будет пуст. Чтобы добавить номер, необходимо перейти в Личный кабинет и верифицировать Ваш номер, указанный при регистрации, через подтверждение кода из СМС. Важно помнить, что СМС с кодом приходит только на мобильные номера. Для верификации городского номера телефона – свяжитесь с нашим менеджером. В списке может быть несколько подтвержденных номеров и при настройке Кампании выберите, какой именно номер нужно транслировать контакту
*помечены обязательные поля для заполнения
Далее нажмите «Создать». Вы перешли в Кампанию. Теперь нажмите «Добавить контакты в Кампанию».
В открывшемся окне появится 2 варианта загрузки контактов:
  • 1
    Добавление Контактов
    Здесь Вы можете добавить отдельные контакты, выбирая их по имени. Данный вариант используется в случае, если необходимо провести Кампанию не всей группе контактов, а лишь нескольким абонентам
  • 2
    Добавление Групп

    Выберете Группу контактов, на которую будет транслироваться Ваша Кампания. В каждую Кампанию можно добавить несколько Групп контактов. В окне Группы участников в Кампании Вы увидите, выбранные Вами Группы контактов. В нашем примере, это «Маркетологи»

При добавлении Контактов/Групп контактов, учитывайте символы верхнего и нижнего регистров. Как создавать Контакты и Группы контактов подробно описано в разделе «Адресная книга»
Загрузите контакты из файла или вручную, либо выберите группы или контакты и нажмите «Добавить».
Группы контактов/Контакты успешно добавлены. Появится статус Кампании “в плане” – означает, что Вы можете отредактировать данные, добавить/удалить контакты Кампании, а также установить Интервалы и Перезвоны.

Чтобы добавить Интервалы звонков и количество Перезвонов, нажмите «Изменить Кампанию»
В открывшемся окне, во вкладке Интервалы заполните данные:
Для чего нужны Интервалы? Например, если Вы хотите, чтобы Робот звонил первой половине Ваших контактов в один день и в рабочее время, а второй половине контактов звонил на следующий день в рабочее время. Для этого Вы можете “разбить” свою базу по количеству контактов и настроить необходимые временные интервалы.
*так же в Интервалах Вы можете настроить обзвон на выходные и праздники
  • 1
    Количество контактов
    Количество контактов из Вашей базы, которые нужно обзвонить в определенный интервал времени
  • 2
    Начало обзвона
    Дата и время, в которое робот начнет звонить выбранным контактам
  • 3
    Конец обзвона
    Дата и время, когда робот закончит звонить выбранным контактам
  • 4
    Звонить в выходные дни и праздники
    Если Вы хотите, чтобы робот звонил абонентам в выходные дни, поставьте галочку
  • 5
    Добавить
    Нажмите, чтобы добавить заданный интервал
  • 6

    Здесь отображаются уже добавленные Вами интервалы, при необходимости их можно отредактировать или удалить

Следующая доступная опция Перезвоны
Если абонент по какой-то причине не поднял трубку, Робот может перезвонить. Чтобы настроить количество дозвонов и промежуток времени, через которое нужно перезвонить, перейдите во вкладку Перезвоны
Заполните данные:
  • 1
    Задержка для перезвона (мин)
    Здесь укажите время в минутах, через которое необходимо перезвонить в случае недозвона
  • 2
    Добавить
    Нажмите, чтобы добавить настройку. Далее можете добавить неограниченное количество пепрезвонов
  • 3

    Здесь Вы будете видеть все добавленные перезвоны

  • 4

    Для сохранения настроек нажмите Сохранить

Все готово и Кампания готова к запуску! Нажмите «Запустить Кампанию».
После запуска Кампании, отредактировать данные, добавить/удалить контакты уже нельзя
Таким образом, статус Кампании изменится на “запущена”. Система запустит обзвон контактов.
Если что-то пошло не так, нажмите «Остановить Кампанию». В этом случае система приостановит обзвон.
Для исправления ошибок или корректировки данных, перейдите к списку Ваших Кампаний, напротив остановленной Кампании нажмите «Действия», выберете необходимое действие:

Подробнее – при клике откроется кампания.

Запустить Кампанию/Остановить Кампанию – используется в случае, если Вы хотите запустить или остановить кампанию.

Скопировать Кампанию – если Вы допустили ошибку в Кампании или хотите отредактировать данные, кликните “Скопировать Кампанию, появится продублированная Кампания со статусом “в плане”. Вы можете отредактировать необходимые данные и запустить кампанию.

Удалить Кампанию – если Вы хотите удалить кампанию, кликните “Удалить кампанию”.

Поздравляем, обзвон Ваших контактов запущен! Чтобы оценить результат проведенной Кампании, перейдите к разделу «Аналитика».

Желаем удачи!
Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice

Общие частые вопросы