Аналитика по Кампании доступна в реальном времени в процессе обзвона. Итоговые данные Вы увидите после окончания обзвона, когда напротив Кампании появится статус “завершена”.
Вкладка Аналитика
1
Сверху отображается общая статистика по кампании: количество контактов в кампании, количество проведенных звонков и средняя длительность разговора во время звонка.
2
Слева вы увидите диаграмму “Результаты кампании” со статистикой по звонкам или контактам (переключаться между данными по звонкам/кампаниям можно по кнопкам в правом углу диаграммы):
Нет данных — контакты, по которым информация еще не отобразилась в системе, например, контакты из очереди на прозвон
В процессе — в настоящий момент контакты с таким статусом прозваниваются роботом или уже ведут диалог с ним
Ответили, успех — контакты, которые ответили на звонок/позвонили на линию, пообщались с роботом и дошли до конца сценария
Ошибка — звонок завершен с непредвиденной ошибкой телефонии/сценария
Бросили трубку — контакт начал общение с роботом, но по той или иной причине самостоятельно завершил звонок, бросив трубку и не пройдя по сценарию до конца
Не ответили — актуально для исходящих кампаний в случаях, когда роботу не удалось дозвониться до пользователя (контакт не взял трубку)
Оператор — контакт начал диалог с роботом, но в какой-то момент диалог был переведен на оператора
3
Справа и ниже отображаются диаграммы по целям для текущей кампании с количеством звонков/контактов, по которым цель была достигнута, не достигнута, и по которым нет данных о достижении цели
Подробнее о том, как работать с целями, смотрите в разделе “Цели”.
Вкладка “История”
Если вы перейдете на вкладку История - откроется список успешных звонков. Здесь доступна Детализация для детальной аналитики по каждому звонку. Здесь можно прослушать/скачать запись звонка и посмотреть чат с распознаванием речи абонента, а также посмотреть по какой ветке сценария пошел звонок. Также доступна возможность экспорта всех данных аналитики на Ваш компьютер в виде Excel файла – кнопка «Экспортировать» (отмечена цифрой 3 на скриншоте ниже). Рассмотрим подробнее возможности аналитики:
1
Кликните на кнопку «Детализация». Откроется окно Детализации звонка. Справа Вы можете прослушать/скачать запись звонка с абонентом, а также посмотреть чат, где звонок отражен в виде текста. Слева Вы увидите по какой ветке Сценария пошел абонент. В нашем примере видно, что контакт пошел по ветке “Да, согласие” и прослушал обращение до конца:
2
Функция «Экспортировать» означает экспорт данных аналитики Кампании в виде Excel файла.
Нажмите «Экспортировать» и сохраните файл Analytics.xlsx на Ваш компьютер. Откройте файл. Здесь Вы видите отчет в виде таблицы по всем звонкам Вашей Кампании. Рассмотрим таблицу по столбцам:
Кампания
Название Вашей Кампании
Номер
Номер телефона абонента, которому совершался звонок
Имя
Имя абонента, которому осуществлялся звонок
Статус звонка
Где “Ответил” означает, что абонент поднял трубку, “Не ответил” – абонент не поднял трубку
Дата звонка
Здесь указаны дата и точное время звонка.
Длительность разговора
Это продолжительность звонка, указанная в секундах
Сценарий пройден до конца
Где значение “Да” означает, что абонент дослушал обращение до конца, не положив трубку. “Нет” означает, что абонент бросил трубку, не услышав вопроса робота.
Остальные столбцы
Переменные значения. Они заполнены данными блоков Вашего сценария. В столбце с вопросом транслируются распознанные ответы абонентов
Экспортированные данные Аналитики из таблицы Вы можете перенести в Вашу CRM, чтобы обогатить данные Лидов
Поздравляем, теперь Вы знаете, как работать с данными Аналитики Кампании!
Желаем удачи! Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice
Да, такая возможность есть. Для этого свяжитесь с менеджером Robovoice.
Robovoice является открытой системой и может интегрироваться по API с любой CRM-системой, сайтом или 1С
Да, для подключения собственной телефонии к голосовому боту Robovoice используйте Sip Account в разделе "Настройки"
Голосовой бот Robovoice может совершать звонки по СНГ при подключении Вашей телефонии через Sip Account. Важно учитывать, что синтез и распознавание речи голосовым ботом предусмотрено на 7 языках: русский, английский, немецкий, итальянский, французский, португальский, турецкий
Голосовой бот Robovoice распознает любые фразы клиента, которые Вы внесли в скрипт. Robovoice распознает как короткие ответы (например: "да" / "перезвоните завтра" / "пришлите КП") так и длинные, сложносочиненные предложения (например: «Ой, я сейчас не могу разговаривать, я в отпуске, давайте потом»)
Да, голосовой бот может перевести звонок на сотрудника Вашей компании, если такое действие Вы предусмотрели в сценарии
Robovoice может перезванивать необходимое количество раз, с заранее определенными пользователем интервалами. Эти параметры указываются в настройках кампании
Да, голосовой бот Robovoice может повторить вопрос или предложение, если клиент не расслышал
Robovoice может использовать практически любые переменные данные в разговоре. Например: голосовой бот может озвучить номер заказа и/или название товаров в заказе, согласовать дату доставки и т.д. Для этого в системе предусмотрены "метки". Значения для меток могут быть получены по интеграции через API из CRM-системы или из excel-файла при загрузке с контактами
Robovoice является облачным сервисом, доступным при регистрации в личном кабинете. Вы оплачиваете только необходимый Вам пакет минут голосового бота. Абонентской платы за использование облачного сервиса нет