Возможности аналитики

Аналитика по Кампании доступна в реальном времени в процессе обзвона. Итоговые данные Вы увидите после окончания обзвона, когда напротив Кампании появится статус “завершена”.

Вкладка Аналитика

  • 1
    Сверху отображается общая статистика по кампании: количество контактов в кампании, количество проведенных звонков и средняя длительность разговора во время звонка.
  • 2

    Слева вы увидите диаграмму “Результаты кампании” со статистикой по звонкам или контактам (переключаться между данными по звонкам/кампаниям можно по кнопкам в правом углу диаграммы):


    • Нет данных — контакты, по которым информация еще не отобразилась в системе, например, контакты из очереди на прозвон
    • В процессе — в настоящий момент контакты с таким статусом прозваниваются роботом или уже ведут диалог с ним
    • Ответили, успех — контакты, которые ответили на звонок/позвонили на линию, пообщались с роботом и дошли до конца сценария
    • Ошибка — звонок завершен с непредвиденной ошибкой телефонии/сценария
    • Бросили трубку — контакт начал общение с роботом, но по той или иной причине самостоятельно завершил звонок, бросив трубку и не пройдя по сценарию до конца
    • Не ответили — актуально для исходящих кампаний в случаях, когда роботу не удалось дозвониться до пользователя (контакт не взял трубку)
    • Оператор — контакт начал диалог с роботом, но в какой-то момент диалог был переведен на оператора
  • 3
    Справа и ниже отображаются диаграммы по целям для текущей кампании с количеством звонков/контактов, по которым цель была достигнута, не достигнута, и по которым нет данных о достижении цели
Подробнее о том, как работать с целями, смотрите в разделе “Цели”.

Вкладка “История”

Если вы перейдете на вкладку История - откроется список успешных звонков. Здесь доступна Детализация для детальной аналитики по каждому звонку. Здесь можно прослушать/скачать запись звонка и посмотреть чат с распознаванием речи абонента, а также посмотреть по какой ветке сценария пошел звонок. Также доступна возможность экспорта всех данных аналитики на Ваш компьютер в виде Excel файла – кнопка «Экспортировать» (отмечена цифрой 3 на скриншоте ниже). Рассмотрим подробнее возможности аналитики:
1
Кликните на кнопку «Детализация». Откроется окно Детализации звонка. Справа Вы можете прослушать/скачать запись звонка с абонентом, а также посмотреть чат, где звонок отражен в виде текста. Слева Вы увидите по какой ветке Сценария пошел абонент. В нашем примере видно, что контакт пошел по ветке “Да, согласие” и прослушал обращение до конца:
2
Функция «Экспортировать» означает экспорт данных аналитики Кампании в виде Excel файла.
Нажмите «Экспортировать» и сохраните файл Analytics.xlsx на Ваш компьютер. Откройте файл. Здесь Вы видите отчет в виде таблицы по всем звонкам Вашей Кампании. Рассмотрим таблицу по столбцам:
  • Кампания
    Название Вашей Кампании
  • Номер
    Номер телефона абонента, которому совершался звонок
  • Имя
    Имя абонента, которому осуществлялся звонок
  • Статус звонка
    Где “Ответил” означает, что абонент поднял трубку, “Не ответил” – абонент не поднял трубку
  • Дата звонка
    Здесь указаны дата и точное время звонка.
  • Длительность разговора
    Это продолжительность звонка, указанная в секундах
  • Сценарий пройден до конца
    Где значение “Да” означает, что абонент дослушал обращение до конца, не положив трубку. “Нет” означает, что абонент бросил трубку, не услышав вопроса робота.
  • Остальные столбцы
    Переменные значения. Они заполнены данными блоков Вашего сценария. В столбце с вопросом транслируются распознанные ответы абонентов
Экспортированные данные Аналитики из таблицы Вы можете перенести в Вашу CRM, чтобы обогатить данные Лидов
Поздравляем, теперь Вы знаете, как работать с данными Аналитики Кампании!

Желаем удачи!
Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice

Общие частые вопросы