Аналитика
Эта инструкция поможет Вам...

Возможности аналитики

Аналитика по Кампании доступна в реальном времени в процессе обзвона. Итоговые данные Вы увидите после окончания обзвона, когда напротив Кампании появится статус “завершена”.

Вкладка Аналитика

  • 1
    Сверху отображается общая статистика по кампании: количество контактов в кампании, количество проведенных звонков и средняя длительность разговора во время звонка.
  • 2

    Слева вы увидите диаграмму “Результаты кампании” со статистикой по звонкам или контактам (переключаться между данными по звонкам/кампаниям можно по кнопкам в правом углу диаграммы):


    • Нет данных — контакты, по которым информация еще не отобразилась в системе, например, контакты из очереди на прозвон
    • В процессе — в настоящий момент контакты с таким статусом прозваниваются роботом или уже ведут диалог с ним
    • Ответили, успех — контакты, которые ответили на звонок/позвонили на линию, пообщались с роботом и дошли до конца сценария
    • Ошибка — звонок завершен с непредвиденной ошибкой телефонии/сценария
    • Бросили трубку — контакт начал общение с роботом, но по той или иной причине самостоятельно завершил звонок, бросив трубку и не пройдя по сценарию до конца
    • Не ответили — актуально для исходящих кампаний в случаях, когда роботу не удалось дозвониться до пользователя (контакт не взял трубку)
    • Оператор — контакт начал диалог с роботом, но в какой-то момент диалог был переведен на оператора
  • 3
    Справа и ниже отображаются диаграммы по целям для текущей кампании с количеством звонков/контактов, по которым цель была достигнута, не достигнута, и по которым нет данных о достижении цели
Подробнее о том, как работать с целями, смотрите в разделе “Цели”.

Вкладка “История”

Если вы перейдете на вкладку История - откроется список успешных звонков. Здесь доступна Детализация для детальной аналитики по каждому звонку. Здесь можно прослушать/скачать запись звонка и посмотреть чат с распознаванием речи абонента, а также посмотреть по какой ветке сценария пошел звонок. Также доступна возможность экспорта всех данных аналитики на Ваш компьютер в виде Excel файла – кнопка «Экспортировать» (отмечена цифрой 3 на скриншоте ниже). Рассмотрим подробнее возможности аналитики:
1
Кликните на кнопку «Детализация». Откроется окно Детализации звонка. Справа Вы можете прослушать/скачать запись звонка с абонентом, а также посмотреть чат, где звонок отражен в виде текста. Слева Вы увидите по какой ветке Сценария пошел абонент. В нашем примере видно, что контакт пошел по ветке “Да, согласие” и прослушал обращение до конца:
2
Функция «Экспортировать» означает экспорт данных аналитики Кампании в виде Excel файла.
Нажмите «Экспортировать» и сохраните файл Analytics.xlsx на Ваш компьютер. Откройте файл. Здесь Вы видите отчет в виде таблицы по всем звонкам Вашей Кампании. Рассмотрим таблицу по столбцам:
  • Кампания
    Название Вашей Кампании
  • Номер
    Номер телефона абонента, которому совершался звонок
  • Имя
    Имя абонента, которому осуществлялся звонок
  • Статус звонка
    Где “Ответил” означает, что абонент поднял трубку, “Не ответил” – абонент не поднял трубку
  • Дата звонка
    Здесь указаны дата и точное время звонка.
  • Длительность разговора
    Это продолжительность звонка, указанная в секундах
  • Сценарий пройден до конца
    Где значение “Да” означает, что абонент дослушал обращение до конца, не положив трубку. “Нет” означает, что абонент бросил трубку, не услышав вопроса робота.
  • Остальные столбцы
    Переменные значения. Они заполнены данными блоков Вашего сценария. В столбце с вопросом транслируются распознанные ответы абонентов
Экспортированные данные Аналитики из таблицы Вы можете перенести в Вашу CRM, чтобы обогатить данные Лидов
Поздравляем, теперь Вы знаете, как работать с данными Аналитики Кампании!

Цели

Для каждой кампании в разделе Аналитика вы можете в реальном времени в процессе обзвона просматривать ее текущие результаты. Вы можете использовать расширенные возможности аналитики и самостоятельно задавать параметры статистики по выбранной кампании, которые нужны именно вам. Для этого мы представляем новый функционал — Цели.
Важно! Для входящих и исходящих кампаний параметры целей различаются.

Создание цели для исходящей кампании

Выберите кампанию, для которой вы хотите настроить цель, и перейдите на вкладку “Аналитика”. В верхней панели нажмите на Добавить цель кампании.
Откроется модальное окно для создания цели.
Укажите название цели и выберите необходимые условия. Условия делятся на два типа: условие на звонок и условие на сценарий (в зависимости от того, по какому именно критерию вы хотите настроить фильтр).

Условие на звонок

Условия на звонок можно наложить на следующие параметры: SIP статус, Дата и время звонка, Продолжительность разговора (сек.), Ответ контакта и Завершение разговора.
Для SIP статуса можно указать подходящие значения телефонии, используя операторы равно/не равно:
Для даты и времени звонка возможны условия больше или равно, меньше или равно, больше, меньше и значение от-до, для которых вы можете выбрать определенные дату и время либо их промежуток, для этого после выбора оператора в удобном окне нужно кликнуть на дату и выбрать время из списка:
Для условия по продолжительности разговора вы можете выбрать один из операторов: больше или равно, меньше или равно, больше, меньше, равно, не равно и значение от-до, после чего нужно указать параметры по интересующей вас длительности диалога в секундах у звонков:
Вы также можете настроить цель по ответу контакта — ответил пользователь или нет:
А для настройки цели по завершению разговора возможно задать значения Контакт бросил трубку или Звонок успешно завершен.
Важно! Слева от настройки условия можно выбрать оператор И или ИЛИ, что позволит вам в рамках одной цели задать несколько условий, тогда в случае выбора оператора И цель будет достигнута, если выполнено каждое из них, а в случае с ИЛИ – если выполнено хотя бы одно.

Условие на сценарий

Условие на сценарий по узлу, переменной, действию или по фразе, сказанной контактом в ходе звонка.
Для условия по узлу возможны операторы достиг/не достиг узла, после чего можно выбрать необходимый узел в модальном окне:
Если же настраивать условие на сценарий по переменной, необходимо выбрать нужную переменную из списка меток в сценарии, указать оператор (равно, не равно, содержит) и нужное значение для переменной:
Для условий по действиям нужно выбрать в модальном окне узел, в настройках которого есть действия, после чего выбрать нужное действие для цели и задать статус: выполнено, не выполнено, выполнено с ошибкой.
Также возможна настройка условия по фразе, сказанной контакту. Для этого в условии по сценарию нужно выбрать параметр Контакт произнес и ввести фразу, которая должна содержаться в одной из реплик контакта в ходе диалога:
Каждое из условий цели можно удалить, нажав на крестик справа от условия.

Создание цели для входящей кампании

Выберите кампанию, для которой вы хотите настроить цель, и перейдите на вкладку “Аналитика”. В верхней панели нажмите на Добавить цель кампании.
Откроется модальное окно для создания цели.
Укажите название цели и выберите необходимые условия. Условия делятся на два типа: условие на звонок и условие на сценарий (в зависимости от того, по какому именно критерию вы хотите настроить фильтр).

Условие на звонок

Условия на звонок можно наложить на следующие параметры: SIP статус, Дата и время звонка, Продолжительность разговора (сек.) и Завершение разговора.
Для SIP статуса можно указать подходящие значения телефонии, используя операторы равно/не равно:
Для даты и времени звонка возможны условия больше или равно, меньше или равно, больше, меньше и значение от-до, для которых вы можете выбрать определенные дату и время либо их промежуток, для этого после выбора оператора в удобном окне нужно кликнуть на дату и выбрать время из списка:
Для условия по продолжительности разговора вы можете выбрать один из операторов: больше или равно, меньше или равно, больше, меньше, равно, не равно и значение от-до, после чего нужно указать параметры по интересующей вас длительности диалога в секундах у звонков:
А для настройки цели по завершению разговора возможно задать значения Контакт бросил трубку, Звонок успешно завершен, Звонок переведен на оператора или Звонок завершен с ошибкой.
Таким образом, статус Кампании изменится на “запущена”. Система запустит обзвон контактов.
Важно! Слева от настройки условия можно выбрать оператор И или ИЛИ, что позволит вам в рамках одной цели задать несколько условий, тогда в случае выбора оператора И цель будет достигнута, если выполнено каждое из них, а в случае с ИЛИ – если выполнено хотя бы одно.

Условие на сценарий

Условие на сценарий по узлу, переменной, действию или по фразе, сказанной контактом в ходе звонка.
Для условия по узлу возможны операторы достиг/не достиг узла, после чего можно выбрать необходимый узел в модальном окне:
Если же настраивать условие на сценарий по переменной, необходимо выбрать нужную переменную из списка меток в сценарии, указать оператор (равно, не равно, содержит) и нужное значение для переменной:
Для условий по действиям нужно выбрать в модальном окне узел, в настройках которого есть действия, после чего выбрать нужное действие для цели и задать статус: выполнено, не выполнено, выполнено с ошибкой.
Также возможна настройка условия по фразе, сказанной контакту. Для этого в условии по сценарию нужно выбрать параметр Контакт произнес и ввести фразу, которая должна содержаться в одной из реплик контакта в ходе диалога:
Каждое из условий цели можно удалить, нажав на крестик справа от условия.

Диаграмма цели в Аналитике

После сохранения цели в списке карточек в аналитике появится новая карточка с представлением информации о кампании в рамках настроенной цели, схожая с основной карточкой по аналитике кампании. В ней вы сможете просмотреть название цели, количество контактов в кампании и их разбивку по статусам: достигли (удовлетворяют условиям цели), не достигли и нет данных (с указанием процентного соотношения и диаграммой состояний слева).
Для каждой цели также есть возможность внутри карточки ее скопировать (откроется новое модальное окно создания цели с такими же настройками по условиям), редактировать (модальное окно текущей цели, в условиях которой вы можете внести правки) и удалить цель.
Кроме того, вы можете посмотреть детализацию по цели: в новом окне откроется раздел со списком контактов, которые достигли и не достигли данной цели, и параметрами звонков по ним в двух вкладках.
При нажатии на кнопку Экспортировать в каждом из этих разделов вы сможете сделать выгрузку по контактам (со всеми данными из адресной книги) или по диалогам для дальнейшей работы с пользователями.

Желаем удачи!
Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice

Общие частые вопросы