Для использования продукта Robovoice зарегистрируйтесь в личном кабинете. На главной странице сайта в правом верхнем углу нажмите на кнопку Вход / Регистрация.
После открытия страницы авторизации нажмите на кнопку Зарегистрироваться.
В окне регистрации введите ваше имя, название компании (необязательно), актуальный номер телефона, логин (адрес электронный почты) и пароль, после чего нажмите на кнопку Зарегистрироваться.
Вход в систему
Если вы уже существующий пользователь, на главной странице сайта в правом верхнем углу нажмите на кнопку Вход / Регистрация.
Для входа в личный кабинет в открывшемся окне введите использованный во время регистрации Email и Пароль, далее нажмите Войти.
Информация в Личном кабинете
Для доступа к вашей персональной информации, проверки баланса и биллинга в правом верхнем углу выберите Личный кабинет.
В личном кабинете вы можете:
1
Подтвердить ваш номер телефона для завершения регистрации
2
Купить пакет минут для использования продукта Robovoice
3
Проверить:
Баланс: количество оставшихся минут и сообщений, которые могут быть использованы сервисом.
Биллинг: история всех операций проведенных роботом, включая количество затраченных на это минут и сообщений.
4
Отредактировать ваш профиль, а именно:
Изменить ранее введенные личные данные: ФИО, номер телефона и часовой пояс.
Добавить данные юридического лица: название компании, ИНН, КПП, БИК, расчетный счет и адрес.
Сменить пароль от личного кабинета.
Покупка пакета минут Robovoice
Для работы с Robovoice приобретите один из пакетов минут. На главной странице сайта нажмите на кнопку ТАРИФЫ для перехода в раздел выбора пакета минут.
Для подтверждения создания сценария необходимо нажать Создать.
General
Основная текущая версия модели
General:rc
Экспериментальная версия модели
General:deprecated
Предыдущая версия модели (доступна в течение двух недель после обновления версии)
Names (Для распознавания ФИО)
Версия для распознавания ФИО контакта
Желаем удачи! Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice
Да, такая возможность есть. Для этого свяжитесь с менеджером Robovoice.
Robovoice является открытой системой и может интегрироваться по API с любой CRM-системой, сайтом или 1С
Да, для подключения собственной телефонии к голосовому боту Robovoice используйте Sip Account в разделе "Настройки"
Голосовой бот Robovoice может совершать звонки по СНГ при подключении Вашей телефонии через Sip Account. Важно учитывать, что синтез и распознавание речи голосовым ботом предусмотрено на 7 языках: русский, английский, немецкий, итальянский, французский, португальский, турецкий
Голосовой бот Robovoice распознает любые фразы клиента, которые Вы внесли в скрипт. Robovoice распознает как короткие ответы (например: "да" / "перезвоните завтра" / "пришлите КП") так и длинные, сложносочиненные предложения (например: «Ой, я сейчас не могу разговаривать, я в отпуске, давайте потом»)
Да, голосовой бот может перевести звонок на сотрудника Вашей компании, если такое действие Вы предусмотрели в сценарии
Robovoice может перезванивать необходимое количество раз, с заранее определенными пользователем интервалами. Эти параметры указываются в настройках кампании
Да, голосовой бот Robovoice может повторить вопрос или предложение, если клиент не расслышал
Robovoice может использовать практически любые переменные данные в разговоре. Например: голосовой бот может озвучить номер заказа и/или название товаров в заказе, согласовать дату доставки и т.д. Для этого в системе предусмотрены "метки". Значения для меток могут быть получены по интеграции через API из CRM-системы или из excel-файла при загрузке с контактами
Robovoice является облачным сервисом, доступным при регистрации в личном кабинете. Вы оплачиваете только необходимый Вам пакет минут голосового бота. Абонентской платы за использование облачного сервиса нет