Это возможность передать информацию голосовому помощнику при помощи двухтонального аналогово сигнала, во время разговора или звонка, путём нажатия соответствующих цифр и символов на телефоне, которая в дальнейшем будет записана в назначенные переменные и использоваться в сценарии, а также может быть передана внешним сервисам
Действие имеет достаточно гибкие настройки, позволяя регулировать объём передаваемых данных, а также настраивать соответствующую валидацию, для предотвращения записи информации в переменную не подходящего формата. Для того, чтобы использовать тональный набор, Вам нужно создать технический узел и нажать “Действия” – “Добавить действие”.
Вам откроется окно выбора действий. В выпадающем списке действий выберите действие “Тональный набор”.
В меню действия “Тональный набор” вам отображается выбор параметров для настройки:
Переменная
Валидация по количеству символов
Завершение набора
Время ожидания
Текстовое поле “Переменная” необходимо для того, чтобы вы указали в нем переменную, в которую будет записан результат тонального набора.
Более подробная информация по работе с переменными, расположена в статье
Завершение набора – это символ, который нажимает контакт по окончанию ввода цифр в тональном наборе. Валидация по количеству символов позволяет вам позволяет установить и проверить количество введенных контактом символов. Если же вы активируете чек-бокс, вам будут доступны настройки валидации, а именно:
Оператор
Количество символов
Например, вы задаете условие “=”, а количество символов “8”, то есть пользователь должен будет ввести строго 8 цифр.
Однако, использование валидации предполагает, что после созданного вами технического узла с тональным набором должны выходить настройки соединения с составными условиями для корректной работы сценария:
Переменная заполнена, если валидация пройдена
Переменная не заполнена, если валидация не пройдена
Желаем удачи! Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice
Да, такая возможность есть. Для этого свяжитесь с менеджером Robovoice.
Robovoice является открытой системой и может интегрироваться по API с любой CRM-системой, сайтом или 1С
Да, для подключения собственной телефонии к голосовому боту Robovoice используйте Sip Account в разделе "Настройки"
Голосовой бот Robovoice может совершать звонки по СНГ при подключении Вашей телефонии через Sip Account. Важно учитывать, что синтез и распознавание речи голосовым ботом предусмотрено на 7 языках: русский, английский, немецкий, итальянский, французский, португальский, турецкий
Голосовой бот Robovoice распознает любые фразы клиента, которые Вы внесли в скрипт. Robovoice распознает как короткие ответы (например: "да" / "перезвоните завтра" / "пришлите КП") так и длинные, сложносочиненные предложения (например: «Ой, я сейчас не могу разговаривать, я в отпуске, давайте потом»)
Да, голосовой бот может перевести звонок на сотрудника Вашей компании, если такое действие Вы предусмотрели в сценарии
Robovoice может перезванивать необходимое количество раз, с заранее определенными пользователем интервалами. Эти параметры указываются в настройках кампании
Да, голосовой бот Robovoice может повторить вопрос или предложение, если клиент не расслышал
Robovoice может использовать практически любые переменные данные в разговоре. Например: голосовой бот может озвучить номер заказа и/или название товаров в заказе, согласовать дату доставки и т.д. Для этого в системе предусмотрены "метки". Значения для меток могут быть получены по интеграции через API из CRM-системы или из excel-файла при загрузке с контактами
Robovoice является облачным сервисом, доступным при регистрации в личном кабинете. Вы оплачиваете только необходимый Вам пакет минут голосового бота. Абонентской платы за использование облачного сервиса нет