Тональный набор

  • Тональный набор
    Это возможность передать информацию голосовому помощнику при помощи двухтонального аналогово сигнала, во время разговора или звонка, путём нажатия соответствующих цифр и символов на телефоне, которая в дальнейшем будет записана в назначенные переменные и использоваться в сценарии, а также может быть передана внешним сервисам
Действие имеет достаточно гибкие настройки, позволяя регулировать объём передаваемых данных, а также настраивать соответствующую валидацию, для предотвращения записи информации в переменную не подходящего формата.
Для того, чтобы использовать тональный набор, Вам нужно создать технический узел и нажать “Действия” – “Добавить действие”.
Вам откроется окно выбора действий. В выпадающем списке действий выберите действие “Тональный набор”.
В меню действия “Тональный набор” вам отображается выбор параметров для настройки:
  • Переменная
  • Валидация по количеству символов

  • Завершение набора

  • Время ожидания

Текстовое поле “Переменная” необходимо для того, чтобы вы указали в нем переменную, в которую будет записан результат тонального набора.
Более подробная информация по работе с переменными, расположена в статье
Завершение набора – это символ, который нажимает контакт по окончанию ввода цифр в тональном наборе.
Валидация по количеству символов позволяет вам позволяет установить и проверить количество введенных контактом символов. Если же вы активируете чек-бокс, вам будут доступны настройки валидации, а именно:
  • Оператор
  • Количество символов

Например, вы задаете условие “=”, а количество символов “8”, то есть пользователь должен будет ввести строго 8 цифр.
Однако, использование валидации предполагает, что после созданного вами технического узла с тональным набором должны выходить настройки соединения с составными условиями для корректной работы сценария:
  • Переменная заполнена, если валидация пройдена
  • Переменная не заполнена, если валидация не пройдена


Желаем удачи!
Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice

Общие частые вопросы