Вы можете создать сценарий под конкретную задачу используя аудио-файлы. Для этого сначала загрузите Ваши аудио-файлы в разделе «Медиа».
При создании сценария необходимо учитывать логику работы с блоками скрипта, описанную тут, чтобы не возникало технических “неполадок”.
Создание сценария с Медиа-файлами
В разделе Сценарии кликните «Создать ценарий»
Добавьте необходимое количество блоков в Сценарий. В нашем примере их три:
При редактировании блоков, нажмите Медиа-файл, далее «Выберите медиа-файл»
Выберете необходимый Аудио-файл и нажмите кнопку "Применить":
Файл добавлен. Повторите эти же действия с остальными блоками.
Примечание: во всех блоках не забудьте заполнить вопрос контакту (поле для транскрибации аудио) – любое понятное для Вас название, с помощью которого в Истории звонков, Вы сможете увидеть разговор контакта в виде чата
После того, как все блоки Вы заполните данными, нажмите «Опубликовать»
Желаем удачи! Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice
Да, такая возможность есть. Для этого свяжитесь с менеджером Robovoice.
Robovoice является открытой системой и может интегрироваться по API с любой CRM-системой, сайтом или 1С
Да, для подключения собственной телефонии к голосовому боту Robovoice используйте Sip Account в разделе "Настройки"
Голосовой бот Robovoice может совершать звонки по СНГ при подключении Вашей телефонии через Sip Account. Важно учитывать, что синтез и распознавание речи голосовым ботом предусмотрено на 7 языках: русский, английский, немецкий, итальянский, французский, португальский, турецкий
Голосовой бот Robovoice распознает любые фразы клиента, которые Вы внесли в скрипт. Robovoice распознает как короткие ответы (например: "да" / "перезвоните завтра" / "пришлите КП") так и длинные, сложносочиненные предложения (например: «Ой, я сейчас не могу разговаривать, я в отпуске, давайте потом»)
Да, голосовой бот может перевести звонок на сотрудника Вашей компании, если такое действие Вы предусмотрели в сценарии
Robovoice может перезванивать необходимое количество раз, с заранее определенными пользователем интервалами. Эти параметры указываются в настройках кампании
Да, голосовой бот Robovoice может повторить вопрос или предложение, если клиент не расслышал
Robovoice может использовать практически любые переменные данные в разговоре. Например: голосовой бот может озвучить номер заказа и/или название товаров в заказе, согласовать дату доставки и т.д. Для этого в системе предусмотрены "метки". Значения для меток могут быть получены по интеграции через API из CRM-системы или из excel-файла при загрузке с контактами
Robovoice является облачным сервисом, доступным при регистрации в личном кабинете. Вы оплачиваете только необходимый Вам пакет минут голосового бота. Абонентской платы за использование облачного сервиса нет