Что такое Robovoice?

  • Robovoice
    Это сервис автоматизированного обзвона контактов, умеющий распознавать речь и вести диалог в реальном времени по придуманному вами сценарию. Программа может за 1 час обзвонить огромную контактную базу данных, параллельно звонить нескольким контактам в любой заданный промежуток времени

Robovoice может работать как с простыми сценариями звонка, состоящими из несколько вопросов/ответов – подтверждение заказа, перенос записи к врачу, согласование доставки, информирование об акциях и сбор информации о контроле качества, так и вести полноценные сложные диалоги на основе ответов контакта. Сервис имеет встроенный анализатор, вы можете увидеть весь разговор робота с контактом в виде текста, оптимизировать и отредактировать ваш сценарий на основе ответов человека, сделав диалог еще более гибким. В программу можно импортировать уже готовую базу контактом, робот будет обращаться к каждому контакту индивидуально, заранее зная его персональные данные.


Для диалога с контактом вы можете использовать свои аудио-файлы с записями вашего голоса, либо воспользоваться встроенными в сервис средствами синтеза речи. Если у вас есть настроенная телефония, сервис сможет перенаправить звонок на сотрудника вашей компании и звонить в СНГ через средства SIP. Голосовой робот может распознавать речь человека на 7 языках: русском, английском, немецком, итальянском, французском, португальском и турецком.


Robovoice можно интегрировать с вашей CRM-системой, 1C, CMS, сайтом, чатом, соц. сетью с помощью нашим расширяемым хранилищем API.


Желаем удачи!
Команда Robovoice.
Остались вопросы?
Посмотрите Наши видео-инструкции или отправьте Ваш вопрос менеджеру Robovoice

Общие частые вопросы