Robovoice может работать как с простыми сценариями звонка, состоящими из несколько вопросов/ответов – подтверждение заказа, перенос записи к врачу, согласование доставки, информирование об акциях и сбор информации о контроле качества, так и вести полноценные сложные диалоги на основе ответов контакта. Сервис имеет встроенный анализатор, вы можете увидеть весь разговор робота с контактом в виде текста, оптимизировать и отредактировать ваш сценарий на основе ответов человека, сделав диалог еще более гибким. В программу можно импортировать уже готовую базу контактом, робот будет обращаться к каждому контакту индивидуально, заранее зная его персональные данные.
Для диалога с контактом вы можете использовать свои аудио-файлы с записями вашего голоса, либо воспользоваться встроенными в сервис средствами синтеза речи. Если у вас есть настроенная телефония, сервис сможет перенаправить звонок на сотрудника вашей компании и звонить в СНГ через средства SIP. Голосовой робот может распознавать речь человека на 7 языках: русском, английском, немецком, итальянском, французском, португальском и турецком.
Robovoice можно интегрировать с вашей CRM-системой, 1C, CMS, сайтом, чатом, соц. сетью с помощью нашим расширяемым хранилищем API.
Экспериментальная версия модели
Предыдущая версия модели (доступна в течение двух недель после обновления версии)
Версия для распознавания ФИО контакта
Для чего применяется транзитивный узел? В редких случаях, когда у абонента есть сильный посторонний шум или он говорит очень тихо, робот может не распознать ответ. В таком случае робот скажет «Извините, я не могу вас понять»…и далее повторит вопрос. Чтобы робот не повторял всю фразу приветствия и предложения целиком, начиная с «добрый день», лучше разделить первый блок «приветствия и предложения» на 2 части с помощью «Транзитивного узла»
Совет: рекомендуем в конце вопроса задать абоненту уточняющие параметры «Ответьте – д+а -или – нет». В этом случае контакт с большей вероятностью пойдет по верной ветке Сценария.
Примечание: если при прослушивании фразы, Вы услышите, что робот произносит фразу или слово слишком быстро и непонятно. Рекомендуем разделить фразу знаками “-“, и “+” внутри слова. Это позволит сделать паузу в нужном месте. Например, «Ответьте – д+а -или – нет»
Важно: Если Вы используете синтезированный голос, робот может неверно воспроизвести название компании, если это не общеизвестное слово. Например, в тесте робот может поставить ударение как на первый, так и на второй слоги. Чтобы указать системе на какой именно слог сделать ударение, поставьте знак «+» перед нужной гласной. В нашем примере верным будет ударение на первый слог, соответственно ставим + перед «А» («Добрый день! Вас приветствует компания +Арлекс».)
При одинарном нажатии левой кнопки мыши по блоку, Вам будет доступно меню быстро редактирования блока, которое предназначено для его копирования, удаления, копирования настроек, а также изменения цвета блока, для упрощения навигации в сценарии.
Примечание: соединяя блоки, обратите внимание на направление стрелочек, они должны указывать на тот блок, который последует за предыдущим. Т.е. стрелочки указывают на последовательность разговора робота с абонентом (что за чем следует).
Примечание: соединение выделено красной линией, когда не задано условие перехода в блок. После того, как Вы заполните условие, цвет стрелки изменится на серый.
Это набор выражений, при выполнении которых диалог пойдет по данному соединению
Для одного соединения можно добавить неограниченное количество условий. По умолчанию они все объединены в группу с оператором ИЛИ. Кликнув на него, вы можете изменить этот оператор на И — тогда диалог пойдет по данному соединению лишь в том случае, если выполнятся все добавленные в него условия.
Вы также можете объединять условия в группы с разными операторами, перетащив одно условие и наложив его на другое.
Например, вам нужно, чтобы диалог пошел по данному соединению, если контакт выразит согласие и назовет число 1 или число 5. Для этого создать такое условие:
Чтобы разгруппировать условия, перетащите все условия, чтобы они оказались вне этой группы.
Затем удалите группу, нажав крестик.
В каких случаях используются приоритеты 2-9? Приоритет «2» – нужно использовать при выборе Предустановленной настройки условия “Любая фраза”, если в сценарии уже есть выставленные приоритеты «1» для веток «Да» и «Нет» . Робот верно последует по ветке “Любая фраза”. Также приоритеты 2-9 предназначены для использования Пользовательской настройки условий, где означают очередность распознавания Пользовательских значений.
Далее настройте следующий узел – что ответит робот контакту в случае согласия. В нашем примере фраза будет звучать так: «Отлично! Ждем вас! Ссылку на программу вы получите в смс. До свидания!»
Переходим к ветке отрицания. Отредактируйте соединение и переименуйте его. Выберете предустановленное условие «Нет, отрицание».
Примечание: если при сохранении публикации какая-либо из зон выделена красным, это значит, что допущена ошибка. Система не позволит опубликовать такой сценарий. Исправьте ошибку и снова нажмите «Сохранить» и «Опубликовать». Для того, чтобы сценарий можно было использовать для звонка, он должен обладать статусом «Опубликовано».
Примечание: элемент Цвета позволяет изменить внешний вид как выделенного блока, так и всех блоков сценария.
Примечание: во всех блоках не забудьте заполнить вопрос контакту (поле для транскрибации аудио) – любое понятное для Вас название, с помощью которого в Истории звонков, Вы сможете увидеть разговор контакта в виде чата