Войти в Robovoice Вход / Регистрация

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

Александр Павлов

03.08.2020

22

1 минута на прочтение

Как написать хороший скрипт тёплого звонка для голосового бота?

Разбор реального скрипта тёплого звонка по активации подписки на сервис В предыдущих материалах мы много говорили об основных принципах использования голосового робота: обсуждали разные сферы применения Robovoice, сравнивали голосовых ботов и колл-центры, разбирали распространённые ошибки. Теории более чем достаточно, настало время переходить к практике – сегодня мы запускаем новую серию статей с разбором реальных скриптов. […]

Читать дальше

Александр Павлов

17.07.2020

122

2 минуты на прочтение

Аутсорсинг колл-центра: за что вы платите деньги

Оправдана ли стоимость услуг аутсорсингового колл-центра? Обзвон клиентов – один из самых важных маркетинговых инструментов. Выходя на прямой контакт с покупателем, вы: Обеспечиваете максимальную вовлечённость аудитории в диалог; Получаете оперативную обратную связь от потребителей; Демонстрируете внимание компании к своим клиентам. Одновременно с этим, несмотря на высокую значимость обзвона, им редко занимаются сотрудники компании. Ваши специалисты […]

Читать дальше

Александр Павлов

02.07.2020

54

1 минута на прочтение

Голосовой робот: рассылаем приглашения на открытие магазина

Как Robovoice помогает компании вернуть клиентов после кризиса Пандемия COVID-19 создаёт не только проблемы для всего мира, но и новые возможности. Изменение устоявшегося баланса сил, появление новых бизнес-решений, обновление парадигмы действий: не зря многие гуру пишут, что главное в ходе любого кризиса –повернуть его себе на пользу. Но как именно это сделать, какие решения нужно […]

Читать дальше

Александр Павлов

22.06.2020

65

2 минуты на прочтение

Как повысить эффективность вебинара – и при чём здесь голосовой робот?

Роль голосового робота: простое приглашение на вебинар или комплексное повышение прибыли от его проведения? Сколько способов удачно продать товар вы знаете? Даже непрофессионал легко вспомнит десятка два хороших методов продажи, а у опытного маркетолога счёт быстро перейдёт за сотню. Прямые продажи, обзвон, веб-продвижение, работа с соцсетями… при таком многообразии инструментов количество отступает на вторые позиции, […]

Читать дальше

Александр Павлов

05.06.2020

72

2 минуты на прочтение

Робот-рекрутёр: лучший способ разгрузить HR

Как голосовой бот избавляет HR от рутины по подбору персонала Робот-рекрутёр – интересная опция или необходимость? Мы уверены, что такой сервис нужен каждой компании, активно набирающий сотрудников – и особенно он необходим во время кризиса. Доказательства этого тезиса в данной статье. Функция HR в современном бизнесе Сейчас главный актив компании – это сотрудники. Чем сильнее […]

Читать дальше

Александр Павлов

22.05.2020

160

1 минута на прочтение

Автоматизация отдела продаж: самое время?

Почему автоматизация необходима больше всего в кризис? Уже два месяца живём в «прекрасном новом мире». Вроде бы, привыкли к самоизоляции – где-то режим ограничений вообще уже снимают – но это не значит, что бизнесу пора расслабиться. Пандемия, может быть, и отступает (хотя мы даже на плато ещё не вышли), но кризис только набирает обороты. Вокруг […]

Читать дальше

Свяжитесь со мной

При отправке произошла ошибка, попробуйте позднее

Ваши данные отправлены!

×

Подписаться
на рассылку