+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Голосовой бот Robovoice для салонов красоты

  • Подтверждение записи или встречи
  • Информирование об акциях
  • Контроль качества сервиса
  • Подбор сотрудников
  • и другое...
Заказать расчет проекта

Robovoice
для Салонов красоты

Robovoice – это голосовой робот для салонов красоты, который способен решить широкий спектр отраслевых задач:

  • напомнить клиенту о запланированном визите и/или подтвердить запись на процедуру: обёртывание, массаж, маникюр и т. д.;
  • проинформировать клиента о спец. предложениях и акциях – например, о сетевых скидках на SPA;
  • осуществить контроль качества оказываемых услуг (парикмахерских, наращивания ресниц, brow-баров и т.п.);
  • автоматизировать кросс продажи/up sale: например, сервис может при заказе окрашивания волос предложить средства для домашнего ухода за окрашенными волосами;
  • увеличить количество привлеченных клиентов за счет «холодного» обзвона.

Таким образом, голосовой робот Robovoice берёт на себя значительную часть задач по коммуникации с клиентами салонов красоты, автоматизируя этот процесс и сокращая затраты на него.

Материалы по теме:

Как голосовой робот может привлечь новых клиентов для салона красоты?

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

NPS опросы для HoReCa

Узнать больше

Коннектор для Битрикс24

Узнать больше

Продажи роботом

Узнать больше

Подбор сотрудников

Узнать больше

Лидогенерация и привлечение клиентов

Узнать больше

Контроль качества сервиса

Узнать больше

Информирование клиентов об акциях и спец.предложениях

Узнать больше

Нашли свою задачу ?

Кейсы: Автоматизация записи к специалистам для сети SPA салонов
Задача
Крупная сеть SPA салонов обратилась с задачей автоматизации записи к специалистам и подтверждения визита за день до назначенной даты. До внедрения в компанию Robovoice данную функцию выполняли администраторы салонов(запись) и внешний колл-центр (подтверждение). Цель внедрения – оптимизировать финансовые и временные затраты сотрудников.
Решение
Внедрение системы Robovoice и интеграция с CRM системой салонов (1С:Салон красоты) позволили отказаться от услуг внешнего колл-центра и освободить рабочее время сотрудников салонов для выполнения других задач. Умный голосовой бот сообщает свободное время мастера и вносит информацию о клиенте сразу в расписание и отправляет SMS-напоминание клиенту. В случае необходимости переноса записи при подтверждении или возникновении других вопросов, робот переключает звонок на администратора.
Результат

5,5 руб

средняя стоимость коммуникации с клиентом (запись + подтверждение)

85%

обращений обрабатываются роботом

на 48%

сократились расходы на решение задачи

Кейсы: Продажи роботом для маникюрного салона
Задача
Сеть маникюрных салонов (более 30 точек) обратилась с задачей увеличения повторных продаж и потока клиентов - настроить цепочки голосовых кампаний для повторных продаж и кросс-продаж.
Решение
Внедрена Robovoice и интегрирована с системой салона Битрикс24. Совместно с клиентом составлена Customer Journey Map для каждого сегмента клиента. Согласно CJM выстроены цепочки голосовых сообщений с предложением клиенту повторной или кросс-услуги (например, 2 раза в месяц приглашать клиента на маникюр). Все данные по кампаниям обрабатываются в блоке аналитики CRM.
Результат

2,5 месяца

срок внедрения проекта

100 руб.

стоимость повторного привлечения клиента

+46%

рост LTV

Кейсы: Контроль качества для салона красоты
Задача
У салона красоты стояла задача повысить процент повторных обращений в салон за счет обратной связи от клиентов. Важные критерии для оценки: общие впечатления от салона, качество работы мастеров, качество предоставляемых услуг.
Решение
Запущен голосовой обзвон роботом с целью контроля качества по методике CSI. Благодаря интеграции Robovoice с программой заказчика «1С:Салон красоты» данные результатов опроса автоматически передаются в карточку клиента и расписание мастера. Настроена интеграция с SMS-шлюзом для отправки уведомлений клиентам.
Создан дополнительный модуль в Robovoice, который оцифровывает положительные отзывы, полученные в результате опроса, и размещает на сайте салона.
Результат

в 2 раза

рост конверсии в повторную покупку при использовании голосового бота

10-20

отзывов в неделю размещается на сайте салона

+36%

рост LTV

Салоны красоты – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP