Голосовой бот Robovoice для интернет-магазинов
- Приём и подтверждение заказа
- Информирование клиентов о специальных предложениях или акциях
- Консультации по распространённым вопросам о товаре
- и другое...
Для любого интернет-магазина телефонные звонки – один из основных, наиболее важных и наиболее загруженных каналов связи с клиентами. Мы предлагаем вам оптимизировать эту схему коммуникации, переложив существенную часть задач на голосового робота для интернет-магазина.
Robovoice эффективно решит такие задачи, как:
Голосовой робот интегрируется в CRM интернет-магазина, с высокой точностью распознаёт речь собеседника и записывает все важные данные непосредственно в CRM-систему: Retail CRM, Bitrix, AMO CRM или любую другую. Таким образом, вы получаете полную прозрачность звонков и уверенность в том, что коммуникация построена по вашим стандартам. Достаточно написать подходящие для ваших задач скрипты, а с этим всегда готовы помочь менеджеры Robovoice.
NPS опросы для HoReCa
Узнать большеКоннектор для Битрикс24
Узнать большеПродажи роботом
Узнать большеПодбор сотрудников
Узнать большеЛидогенерация и привлечение клиентов
Узнать большеКонтроль качества сервиса
Узнать большеИнформирование клиентов об акциях и спец.предложениях
Узнать большеЗапись
Узнать большеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.