+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00
Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

Контроль качества (QA) - любые опросы со скоростью обзвона – 1000 клиентов одновременно! Заказать расчет проекта

Опросы голосовым роботом популярны среди компаний и частных предпринимателей, работающих с физическими лицами (B2C). Это отличный способ поднять эффективность получения обратной связи от вашей клиентской базы и сократить время и стоимость ее получения.

Об услугах телефонного опроса

Телефонное анкетирование это один из наиболее эффективных методов проведения опроса в пересчете на процент респондентов, предоставивших обратную связь.

телефонный опросЧасто опросы являются ситуационными, т.е. они должны быть проведены обязательно по истечению какого-то периода времени после какого-то события. Например, очень важно провести опрос удовлетворенности сразу же после потребления продукта или услуги, поскольку уже через несколько дней воспоминания будут не настолько детальными и яркими.

Плюс для того, чтобы данные опроса отражали реальную картину по вашей ситуации важно набрать определенный процент ответивших (например, 10-20% от всех покупателей магазина/кафе/интернет площадки за вчерашний день, а еще лучше обратную связь в течение часа с момента доставки посылки курьером). Таким образом возникает необходимость совершать значительное число опросов в определенные промежутки времени, при этом в другие опросов может быть сильно меньше. Если контакт-центр проводит опросы с помощью реальных сотрудников, то у него обязательно будет возникать либо простои операторов в часы низкой нагрузки, либо недостаточное количество операторов не позволит выдерживать количество и время опросов.

Кроме того, стоит отметить что стоимость минуты разговора оператора обычно в 2-4 раза дороже разговора робота.

Пользователи платформы Robovoice самостоятельно легко могут настроить опрос любой сложности за 1-2 часа, с учетом времени на ознакомление с платформой либо могут заказать разработку такого робота «под ключ» у консультантов Robovoice.

Во время диалога с абонентом робот не только может записывать транскрибированные фразы, но и понимать суть ответов собеседника, а так же, извлекать из речи числе, даты, ФИО, специфические тематике опроса, термины и в соответствии с извлеченными данными выбирать как продолжить диалог.

Извлеченные данные могут быть автоматически выгружены в информационную систему (CRM, Service Desk и т.д.) заказчика или проанализированы сразу в Robovocie в конструкторе отчетов. Сотрудникам компании останется использовать эту информацию для повышения эффективности бизнеса.

Плюсы

Голосовой робот для контроля качества сервиса имеет ряд плюсов:

  • Выполняет опросы NPS, CSI, CES, CSAT и любых других видов. Скрипты вы можете разработать сами либо запросить у специалистов Robovoice.
  • Повышает скорость анкетирования. Робот может опросить до 1000 клиентов одновременно. Только представьте, какая это экономия времени и труда операторов.
  • Мгновенно выведет статистические данные.

Платформа ROBOVOICE решает любые задачи, связанные с созданием голосового робота для анкетирования. Его можно настроить самостоятельно либо заказать «под ключ», чтобы клиенты оценили качество услуг или товаров, которые уже были опробованы, а также для получения информации, полезной для разработки новых продуктов.

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ:

Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice
ОПЕРАТОР СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СЕРВИСА (QA-СПЕЦИАЛИСТ)
  • Высокие затраты на ФОТ и обучение каждого нового специалиста по контролю качества сервиса специфике работы по NPS и CSI опросам. Для расчета индексов требуются дополнительные ресурсы
  • Большие ресурсные и временные затраты при проведении количественных опросов - требуется огромный штат операторов и длительное время
  • Риск неточности итогового исследования, ввиду "человеческого фактора": операторы случайно отмечают не тот вариант ответа или забывают сохранить карточку опроса в целевой системе
  • Высокая вероятность искажения результатов опроса из-за сложных алгоритмов опроса – оператор может просто пойти не по той ветке или неверно высчитать коэффициент (например, если сумма балов по вопросам X-Y больше N, то задать вопрос Z)
Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice
ROBOVOICE ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ
  • Голосовой бот для NPS и CSI опросов позволит существенно снизить затраты компании. Структура опросов уже заложена в шаблоны скриптов, а расчет индексов удовлетворенности возможен в блоке аналитики системы или в вашей CRM
  • Голосовой бот для контроля качества прозвонит 1000 и более клиентов одновременно, проведет любые количественные опросы в самые короткие сроки.
  • Голосовой бот для QA интегрируется с любой целевой системой и вносит все ответы клиента в момент разговора, что обеспечивает 100% точность заполнения данных и корректность результатов
  • Вероятность искажения результатов стремится к нулю: голосовой бот для опросов никогда не перепутает алгоритмы и подсчитает все баллы верно
Заказать бесплатную демонстрацию

При желании Вы можете заказать демо по Вашему скрипту!

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально до получения желаемого

Кейсы: Контроль качества для фитнес-центра
Задача
К нам обратился крупный фитнес-центр с задачей автоматизации процесса контроля качества среди своих постоянных клиентов. На момент обращения задачу выполняли силами администраторов центра на нерегулярной основе.
Решение
Проведена интеграция платформы Robovoice c CRM-системой и телефонией заказчика. Разработаны сценарии для опроса по различным категориям клиентов - новые, занимаются более 1 года, занимаются более 5 лет. Все данные опросов отображаются передаются из блока аналитики Robovoice в систему клиента для расчета коэффициентов
Результат
Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

85%

клиентов соглашаются пройти опрос с роботом

Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

3,5 руб

средняя стоимость одного контакта с клиентом

Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

в 3 раза

сократилась стоимость решения задачи

Кейсы: Контроль качества для логистического отдела интернет-магазина
Задача
Автоматизировать обратную связь от клиентов с целью получения регулярных срезов NPS и CSI и дальнейшей работы внутри компании по повышению уровня сервиса.
Решение
Для реализации задачи была выполнена интеграция Robovoice с CRM-системой заказчика Creatio Cargo. Голосовые кампании настроены по тригерному событию – осуществление доставки товара + 1 день. Ответы клиента передаются из блока аналитики Robovoice в Creatio в режиме реального времени для расчета коэффициентов.
Результат
Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

250 000

контактов ежемесячно опрашивает робот

Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

4 руб.

стоимость состоявшегося контакта

Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

82%

клиентов соглашаются пройти опрос с роботом

Кейсы: Контроль качества для салона красоты
Задача
У салона красоты стояла задача повысить процент повторных обращений в салон за счет обратной связи от клиентов. Важные критерии для оценки: общие впечатления от салона, качество работы мастеров, качество предоставляемых услуг.
Решение
Запущен голосовой обзвон роботом с целью контроля качества по методике CSI. Благодаря интеграции Robovoice с программой заказчика «1С:Салон красоты» данные результатов опроса автоматически передаются в карточку клиента и расписание мастера. Настроена интеграция с SMS-шлюзом для отправки уведомлений клиентам.
Создан дополнительный модуль в Robovoice, который оцифровывает положительные отзывы, полученные в результате опроса, и размещает на сайте салона.
Результат
Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

в 2 раза

рост конверсии в повторную покупку при использовании голосового бота

Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

10-20

отзывов в неделю размещается на сайте салона

Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

+36%

рост LTV

ХОТИТЕ ТАКЖЕ?

В КАКИХ ОТРАСЛЯХ АКТУАЛЬНА ЗАДАЧА:

Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

HR и рекрутинговые агентства

Узнать больше
Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

Агентства недвижимости и застройщики

Узнать больше
Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

Коллекторские агентства

Узнать больше
Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

ЖКХ и ресурсоснабжающие компании

Узнать больше
Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

Фитнес-центры

Узнать больше
Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

Страховые компании

Узнать больше
Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

Службы доставки и такси

Узнать больше
Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

Салоны красоты

Узнать больше
Контроль качества сервиса – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP