Опросы голосовым роботом популярны среди компаний и частных предпринимателей, работающих с физическими лицами (B2C). Это отличный способ поднять эффективность получения обратной связи от вашей клиентской базы и сократить время и стоимость ее получения.
Телефонное анкетирование это один из наиболее эффективных методов проведения опроса в пересчете на процент респондентов, предоставивших обратную связь.
Плюс для того, чтобы данные опроса отражали реальную картину по вашей ситуации важно набрать определенный процент ответивших (например, 10-20% от всех покупателей магазина/кафе/интернет площадки за вчерашний день, а еще лучше обратную связь в течение часа с момента доставки посылки курьером). Таким образом возникает необходимость совершать значительное число опросов в определенные промежутки времени, при этом в другие опросов может быть сильно меньше. Если контакт-центр проводит опросы с помощью реальных сотрудников, то у него обязательно будет возникать либо простои операторов в часы низкой нагрузки, либо недостаточное количество операторов не позволит выдерживать количество и время опросов.
Кроме того, стоит отметить что стоимость минуты разговора оператора обычно в 2-4 раза дороже разговора робота.
Пользователи платформы Robovoice самостоятельно легко могут настроить опрос любой сложности за 1-2 часа, с учетом времени на ознакомление с платформой либо могут заказать разработку такого робота «под ключ» у консультантов Robovoice.
Во время диалога с абонентом робот не только может записывать транскрибированные фразы, но и понимать суть ответов собеседника, а так же, извлекать из речи числе, даты, ФИО, специфические тематике опроса, термины и в соответствии с извлеченными данными выбирать как продолжить диалог.
Извлеченные данные могут быть автоматически выгружены в информационную систему (CRM, Service Desk и т.д.) заказчика или проанализированы сразу в Robovocie в конструкторе отчетов. Сотрудникам компании останется использовать эту информацию для повышения эффективности бизнеса.
Голосовой робот для контроля качества сервиса имеет ряд плюсов:
Платформа ROBOVOICE решает любые задачи, связанные с созданием голосового робота для анкетирования. Его можно настроить самостоятельно либо заказать «под ключ», чтобы клиенты оценили качество услуг или товаров, которые уже были опробованы, а также для получения информации, полезной для разработки новых продуктов.
HR и рекрутинговые агентства
Узнать большеАгентства недвижимости и застройщики
Узнать большеКоллекторские агентства
Узнать большеЖКХ и ресурсоснабжающие компании
Узнать большеФитнес-центры
Узнать большеСтраховые компании
Узнать большеСлужбы доставки и такси
Узнать большеСалоны красоты
Узнать большеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.