Войти в Robovoice Вход / Регистрация

Работа с Метками

инструкции:

Работа с Метками

Чтобы обратиться к человеку по имени или указать любые данные, связанные с ним (ФИО, контакты, дата и время события, сумма долга и т. д.), вставляйте в текст Метки.

Так же, если ваша CRM содержит дополнительные данные, например, номер заказа/время приема/статус доставки и т.д,, робот назовет их в сообщении.

Значения переменных указаны в вашей базе контактов в «Адресной книге». При загрузке базы переменные можно распределить по полям: Параметр 1 и Параметр 2.

Использование меток позволяет выстроить реакцию робота на ответы абонента. После того как абонент произнесет слово или фразу эти данные будут преобразованы в текст.

Для примера составим простой Сценарий с использованием Меток:

  • Создайте Сценарий*. В стартовом блоке напишите вопрос, например “Добрый день! Как я могу к вам обращаться?”

*При создании сценария необходимо учитывать логику работы с блоками скрипта, описанную тут, чтобы не возникало технических “неполадок”.

Далее в Настройках соединения установите Предустановленное условие “Любая фраза” и нажмите Добавить новую метку. В открывшемся окне, выберете необходимую метку, например, Имя контакта [contact name], нажмите Выбрать, а затем Х. Таким образом метка скопирована и занесена в систему. После того как абонент произнесет слово или фразу (Имя), эти данные будут преобразованы в текст.

При редактировании следующего блока Сценария, кликните на Метки, выберете необходимую Метку и вставьте ее в текст с помощью Ctrl+v. В нашем примере, это метка Имя [contact name]. “Приятно познакомиться, [contact name] Уточните, на какую почту вам отправить информацию?”

В Настройках соединения со следующим блоком, так же установите Предустановленное условие “Любая фраза”. Нажмите Добавить новую метку. В открывшемся окне, выберете необходимую метку, в нашем примере, это Электронная почта [email], нажмите Выбрать, а затем Х. Таким образом метка скопирована и занесена в систему. После того как абонент произнесет слово или фразу (Имя), эти данные будут преобразованы в текст.

Заполните последний блок данными. Кликните на Метки, выберете необходимую Метку и вставьте ее в текст с помощью Ctrl+v. В нашем примере это выглядит так: “Хорошо. Смотрите письмо на почте [email]”

Таким образом, после того как абонент произнесет слово или фразу эти данные будут распознаны, преобразованы в текст и робот повторит ответ абонента.

Пример звонка по нашему Сценарию:


Остались вопросы по разделу «Сценарии»?

Все вопросы по сервису >>
×

Подписаться
на рассылку