Войти в Robovoice Вход / Регистрация

Использование Запроса к стороннему сервису

инструкции:

Использование Запроса к стороннему сервису

Действие Запрос к стороннему сервису (HTTP запрос/Webhook) используется для получения параметров контакта из сторонней системы для использования их в сценарии.
Запрос к стороннему сервису осуществляется по протоколу HTTP методом GET.

Для создания запроса в Настройках узла нажмите на кнопку Действия -> Создать новое действие -> Запрос к стороннему сервису.

информация

На Стартовом узле можно создать только Действие – Запрос к стороннему сервису.

После выбора Запроса к стороннему сервису из списка действий в следующем окне в поле введите Адрес вашего сервиса, с которым будет происходить интеграция Robovoice.

При включенной опции Ожидать ответ от стороннего сервиса можно настроить Максимальное время ожидания ответа (мс.), что позволяет увеличить или уменьшить время (тайм-аут) ответа на запрос.

Время ожидания:

  • умолчанию: 5000 мс.
  • максимальное: 30000 мс.
  • минимальное: 50 мс.

Маппинг

Вкладка Маппинг отвечает за обработку ответа от стороннего сервиса и позволяет сопоставить метки в Robovoice с их значениями в вашей системе.

Для дополнительной информации по созданию и использованию Меток перейдите в раздел Создание меток. (гиперлинка на раздел «Создание меток»)

Для создания маппинга нажмите на кнопку Добавить.

Из списка выберите одну из Пользовательских меток, созданных ранее.

Для фильтрации ваших меток нажмите на кнопку .
Откроется список всех доступных предустановленных меток в Robovoice.

В Контакт включены все данные клиента, добавленные в его карточку (ФИО, Номер телефона и тд.).
Также, в метку можно внести динамические значения из вашей системы добавив созданные вами поля.

В Кампанию включен фильтр по ID кампании.

Заголовки

Вкладка Заголовки позволяет обозначить параметры вызова вашего сервиса.

Для создания заголовка нажмите на кнопку Добавить.

В поля Ключ и Значения введите параметры из вашей системы, необходимые для вызова вашего сервиса.

Например:

Для создания заголовка нажмите на кнопку Добавить.

Чтобы внесенные изменения вступили в силу после настройки, нажмите на кнопку Сохранить.

Сохраненный запрос будет отображен в Действиях.

Все вопросы по сервису >>
×

Подписаться
на рассылку