Страховые компании оперируют массивным объемом данных и поддерживают постоянное общение с клиентами. Расскажем, как сделать эти коммуникации эффективными и недорогими с помощью голосовых роботов Robovoice. Что такое голосовой робот и почему он полезен для страховых компаний Голосовой робот – это искусственный интеллект, способный взаимодействовать с людьми через голосовые команды. Он использует нейронные сети и алгоритмы […]
Читать дальшеДля многих b2b и b2c компаний обзвон клиентов – это эффективный инструмент наращивания объемов продаж и увеличения прибыли. Результативность обзвона зависит не только от степени проработки скриптов, но и качества самой базы контактов. Разберем, 5 способов сбора контактной базы для обзвона и особенностях его автоматизации с помощью голосовых роботов. Что такое холодные, теплые и горячие […]
Читать дальшеГолосовые рассылки – один из наиболее эффективных и экономичных способов взаимодействия с клиентами. Для быстрого обзвона клиентов не требуется многочисленный штат операторов – достаточно одного голосового бота, которого можно запустить своими силами без программирования и сложных настроек. Разбираемся, что такое голосовые рассылки, как и для каких задач их применять. Что такое голосовые рассылки для бизнеса […]
Читать дальшеСогласно исследованиям в области обслуживания клиентов, сегодня более 70% покупателей хотят получить моментальный ответ на свой запрос и готовы обратиться к конкурентам, если их ожидания не оправдываются. Поэтому даже если вы сделали все возможное для привлечения клиентов, но не можете вовремя принять входящий звонок, предоставить информацию, проконсультировать или оказывать помощь, то ваши усилия и расходы […]
Читать дальшеСвоевременность и точность коммуникаций с клиентами играют ключевую роль для развития бизнеса. Голосовые роботы помогают упростить и автоматизировать общение, поэтому становятся незаменимыми помощниками для многих компаний. Разберем, что такое голосовой робот и как создать эффективный сценарий для его работы. Что такое голосовой робот? Прежде чем погрузится в детали создания сценариев, давайте разберемся в основных терминах. […]
Читать дальшеКаждое взаимодействие с клиентами для агентств недвижимости и застройщиков – это, безусловно, потенциально выгодная сделка. Однако, чтобы достичь этой цели, необходимы серьезные усилия. Привлечение клиентов, организация обзвона и координация каждого этапа работы требуют существенных временных и финансовых ресурсов. Стоимость привлечения квалифицированных лидов, которая колеблется в пределах 1000-2000 рублей, делает каждый упущенный клиентский контакт потенциальным источником […]
Читать дальшеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.