+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

Голосовой робот для страховых компаний

Александр Павлов

08.10.2023

3029

1 минута на прочтение

Голосовые роботы для страховых компаний: эффективное обслуживание и оптимизация затрат

Страховые компании оперируют массивным объемом данных и поддерживают постоянное общение с клиентами. Расскажем, как сделать эти коммуникации эффективными и недорогими с помощью голосовых роботов Robovoice. Что такое голосовой робот и почему он полезен для страховых компаний Голосовой робот – это искусственный интеллект, способный взаимодействовать с людьми через голосовые команды. Он использует нейронные сети и алгоритмы […]

Читать дальше
База для обзвона

Александр Павлов

01.10.2023

3718

2 минуты на прочтение

5 способов собрать базу для обзвона

Для многих b2b и b2c компаний обзвон клиентов – это эффективный инструмент наращивания объемов продаж и увеличения прибыли. Результативность обзвона зависит не только от степени проработки скриптов, но и качества самой базы контактов. Разберем, 5 способов сбора контактной базы для обзвона и особенностях его автоматизации с помощью голосовых роботов. Что такое холодные, теплые и горячие […]

Читать дальше

Александр Павлов

24.09.2023

3625

2 минуты на прочтение

Что такое голосовые рассылки и насколько они эффективны для бизнеса

Голосовые рассылки – один из наиболее эффективных и экономичных способов взаимодействия с клиентами. Для быстрого обзвона клиентов не требуется многочисленный штат операторов – достаточно одного голосового бота, которого можно запустить своими силами без программирования и сложных настроек. Разбираемся, что такое голосовые рассылки, как и для каких задач их применять. Что такое голосовые рассылки для бизнеса […]

Читать дальше

Александр Павлов

17.09.2023

3020

2 минуты на прочтение

Голосовой робот: эффективная помощь в обслуживании клиентов

Согласно исследованиям в области обслуживания клиентов, сегодня более 70% покупателей хотят получить моментальный ответ на свой запрос и готовы обратиться к конкурентам, если их ожидания не оправдываются. Поэтому даже если вы сделали все возможное для привлечения клиентов, но не можете вовремя принять входящий звонок, предоставить информацию, проконсультировать или оказывать помощь, то ваши усилия и расходы […]

Читать дальше
Robovoice для разработки скрипта и сценария обзвона

Александр Павлов

10.09.2023

3543

1 минута на прочтение

Сценарий для обзвона роботом: эффективное взаимодействие с клиентами

Своевременность и точность коммуникаций с клиентами играют ключевую роль для развития бизнеса. Голосовые роботы помогают упростить и автоматизировать общение, поэтому становятся незаменимыми помощниками для многих компаний. Разберем, что такое голосовой робот и как создать эффективный сценарий для его работы. Что такое голосовой робот? Прежде чем погрузится в детали создания сценариев, давайте разберемся в основных терминах. […]

Читать дальше
Robovoice для агентства недвижимости

Александр Павлов

03.09.2023

3230

1 минута на прочтение

Голосовые роботы для агентств недвижимости и застройщиков

Каждое взаимодействие с клиентами для агентств недвижимости и застройщиков – это, безусловно, потенциально выгодная сделка. Однако, чтобы достичь этой цели, необходимы серьезные усилия. Привлечение клиентов, организация обзвона и координация каждого этапа работы требуют существенных временных и финансовых ресурсов. Стоимость привлечения квалифицированных лидов, которая колеблется в пределах 1000-2000 рублей, делает каждый упущенный клиентский контакт потенциальным источником […]

Читать дальше
Блог RoboVoice – Страница 3 – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP