Войти в Robovoice Вход / Регистрация

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

Александр Павлов

13.04.2020

598

3 минуты на прочтение

11 способов увеличения LTV для интернет-магазина при помощи голосовых ботов

11 способов увеличения LTV с использованием голосовых ботов LTV – Lifetime Value: метрика, отображающая полную прибыль, которую вы получаете с одного клиента на всём протяжении его сотрудничества с вами. Это один из основных показателей маркетинга: LTV в сочетании с CAC (стоимость привлечения клиента) уже достаточно для того, чтобы оценить общую рентабельность работы вашей компании. Сегодняшняя […]

Читать дальше

Александр Павлов

07.04.2020

101

4 минуты на прочтение

Как найти клиентов, не выходя из офиса? Всё о голосовых ботах в маркетинге

Основные методы поиска клиентов и как ими лучше пользоваться Поиск клиентов – основная цель бизнеса. Вы точно её решаете, но насколько эффективно? Всеми способами пользуетесь? А расходы на это направление оптимизировали? Поговорим о том, как найти клиентов при помощи голосового бота – а также о том, зачем это делать. Почему голосовые боты? Начнём с мотивов […]

Читать дальше

Александр Павлов

06.04.2020

123

3 минуты на прочтение

Аутсорсинг работы со звонками: голосовой бот или услуги колл-центра?

Почему голосовую линию выгоднее делегировать голосовому боту, а не колл-центру Услуги колл-центра постепенно уходят в прошлое: позвонив страховщику, банку, крупному интернет-магазину, медцентру, человек в 99% случаев слышит робота-оператора. Рынок начал активно использовать автоматизацию первой линии КЦ: боты успешно выполняют обработку входящих звонков, выигрывая колл-центру по большинству параметров. Пользуясь услугами операторов, бизнес быстро обнаруживает определённые проблемы: […]

Читать дальше

Александр Павлов

03.04.2020

337

3 минуты на прочтение

Холодные звонки по базе: почему от них пора отказаться и чем заменить?

Холодные звонки: они приносят компании новые прибыли или новые проблемы? Холодные звонки – «святая корова» маркетинга: доступны, эффективны… совершенно не работают ни в b2b, ни в b2c сегменте. Обсудим причины, по которым бизнесу пора отказаться от холодного обзвона по базе, и варианты замены этого инструмента. 3 причины прекратить обзвон частных лиц Примечание: данный раздел посвящён […]

Читать дальше

Александр Павлов

02.04.2020

238

1 минута на прочтение

5 отличных способов потерять деньги на обзвоне клиентов

Обзвон клиентов устарел, или им просто неправильно пользуются? Обзвон клиентов – основной инструмент коммуникации между бизнесом и его аудиторией. Сегодня разберёмся, почему одни компании получают от обработки клиентов по базе заметный рост продаж, а другие лишь выкидывают деньги на ветер. Но сначала… Почему именно телефонные звонки? Можно долго сравнивать плюсы и минусы разных каналов коммуникации, […]

Читать дальше

Александр Павлов

15.01.2020

618

2 минуты на прочтение

Как привлечь клиентов в офлайн-магазин с помощью голосового бота?

3 способа привлечения клиентов в офлайн-магазин с помощью голосового робота Казалось бы, к 2019-му цифровые продажи однозначно доминируют над традиционным ритейлом. Зачем же офлайн магазинам пользоваться голосовыми роботами, когда даже такие гиганты, как Walmart и JCPenney постоянно увеличивают собственные инвестиции в онлайн, их интерес к физическим магазинам снижается. Но действительно ли отказ от офлайна – […]

Читать дальше

Свяжитесь со мной

При отправке произошла ошибка, попробуйте позднее

Ваши данные отправлены!

×

Подписаться
на рассылку