+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Блог RoboVoice Здесь Вы найдете интересные статьи, примеры
использования, обзор новинок и инструкции.

Александр Павлов

23.01.2024

3942

1 минута на прочтение

УК «КЕМБРИДЖ сервис» запустила робота-коллектора Robovoice (ГК Softline) для обзвона клиентов с задолженностью

Управляющая компания «КЕМБРИДЖ сервис», оказывающая услуги комплексного обслуживания многоквартирных и индивидуальных жилых домов, запустила умного голосового робота на платформе компании Robovoice (резидента «Сколково»). Виртуальный сотрудник уже совершает исходящий обзвон клиентов с задолженностями в рабочем режиме, снижая нагрузку на штатных специалистов. УК «КЕМБРИДЖ сервис», стремясь обеспечить бесперебойную работу систем коммуникаций и комфортные условия проживания на территории […]

Читать дальше

Александр Павлов

10.01.2024

4025

1 минута на прочтение

5 страхов бизнеса перед голосовыми роботами

Российский рынок голосовых помощников в прошлом году вырос на треть год к году, почти до 4 млрд руб., а по итогам 2023-го увеличится еще на 25-30% за счет активного перехода бизнесов на голосовые контакт-центры и растущей потребности в персонализации клиентского опыта, свидетельствуют данные агентства Smart Ranking. Но несмотря на то, что роботы позволяют оптимизировать множество […]

Читать дальше

Александр Павлов

05.12.2023

3933

1 минута на прочтение

Сеть клиник «Элегра» запустила голосового робота на платформе Robovoice

Сеть медицинских клиник «Элегра» разработала и внедрила голосового робота с помощью пользовательской платформы Robovoice (входит в ГК Softline, резидент «Сколково»). Это позволило существенно снизить расходы на коммуникации с клиентами.  Компания «Элегра», придерживаясь высоких стандартов качества обслуживания клиентов и принципа непрерывного развития, автоматизировала работу колл-центра с помощью голосового робота Robovoice. Ранее несколько операторов контактного центра ежедневно […]

Читать дальше

Александр Павлов

04.12.2023

3414

2 минуты на прочтение

На высоких скоростях: в 2023 году многозадачность вошла в топ-5 обязательных навыков для ищущих работу россиян

Потребность российского бизнеса в кросс-функциональных работниках в 2023 году увеличилась к 2021 году почти в три раза. Спрос на них рос быстрее, чем на обладателей прочих навыков. А за последний год стремительными темпами росло число вакансий, где в числе обязательных требований присутствует способность работать в условиях стресса. Еще один тренд — запрос на ответственность: в […]

Читать дальше

Александр Павлов

15.10.2023

3623

6 минут на прочтение

Как измерить эффективность контакт-центра: 7 ключевых метрик

Контакт-центры играют ключевую роль в обеспечении качественного клиентского сервиса, и их значение трудно переоценить. Они представляют собой мост между компанией и ее клиентами, обеспечивая непрерывное общение и поддержку. Разберемся, какие показатели определяют эффективность контактного центра и как голосовые роботы влияют на данные метрики. Что такое контакт-центры? Контакт-центр – это служба компании, в которой специально обученные […]

Читать дальше
Голосовой робот для страховых компаний

Александр Павлов

08.10.2023

3000

1 минута на прочтение

Голосовые роботы для страховых компаний: эффективное обслуживание и оптимизация затрат

Страховые компании оперируют массивным объемом данных и поддерживают постоянное общение с клиентами. Расскажем, как сделать эти коммуникации эффективными и недорогими с помощью голосовых роботов Robovoice. Что такое голосовой робот и почему он полезен для страховых компаний Голосовой робот – это искусственный интеллект, способный взаимодействовать с людьми через голосовые команды. Он использует нейронные сети и алгоритмы […]

Читать дальше
Блог RoboVoice – Страница 2 – Голосовой бот RoboVoice

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP