Управляющая компания «КЕМБРИДЖ сервис», оказывающая услуги комплексного обслуживания многоквартирных и индивидуальных жилых домов, запустила умного голосового робота на платформе компании Robovoice (резидента «Сколково»). Виртуальный сотрудник уже совершает исходящий обзвон клиентов с задолженностями в рабочем режиме, снижая нагрузку на штатных специалистов. УК «КЕМБРИДЖ сервис», стремясь обеспечить бесперебойную работу систем коммуникаций и комфортные условия проживания на территории […]
Читать дальшеРоссийский рынок голосовых помощников в прошлом году вырос на треть год к году, почти до 4 млрд руб., а по итогам 2023-го увеличится еще на 25-30% за счет активного перехода бизнесов на голосовые контакт-центры и растущей потребности в персонализации клиентского опыта, свидетельствуют данные агентства Smart Ranking. Но несмотря на то, что роботы позволяют оптимизировать множество […]
Читать дальшеСеть медицинских клиник «Элегра» разработала и внедрила голосового робота с помощью пользовательской платформы Robovoice (входит в ГК Softline, резидент «Сколково»). Это позволило существенно снизить расходы на коммуникации с клиентами. Компания «Элегра», придерживаясь высоких стандартов качества обслуживания клиентов и принципа непрерывного развития, автоматизировала работу колл-центра с помощью голосового робота Robovoice. Ранее несколько операторов контактного центра ежедневно […]
Читать дальшеПотребность российского бизнеса в кросс-функциональных работниках в 2023 году увеличилась к 2021 году почти в три раза. Спрос на них рос быстрее, чем на обладателей прочих навыков. А за последний год стремительными темпами росло число вакансий, где в числе обязательных требований присутствует способность работать в условиях стресса. Еще один тренд — запрос на ответственность: в […]
Читать дальшеКонтакт-центры играют ключевую роль в обеспечении качественного клиентского сервиса, и их значение трудно переоценить. Они представляют собой мост между компанией и ее клиентами, обеспечивая непрерывное общение и поддержку. Разберемся, какие показатели определяют эффективность контактного центра и как голосовые роботы влияют на данные метрики. Что такое контакт-центры? Контакт-центр – это служба компании, в которой специально обученные […]
Читать дальшеСтраховые компании оперируют массивным объемом данных и поддерживают постоянное общение с клиентами. Расскажем, как сделать эти коммуникации эффективными и недорогими с помощью голосовых роботов Robovoice. Что такое голосовой робот и почему он полезен для страховых компаний Голосовой робот – это искусственный интеллект, способный взаимодействовать с людьми через голосовые команды. Он использует нейронные сети и алгоритмы […]
Читать дальшеОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"
127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34
8 (499) 460-41-26
ИНН: 9715347247
Вы зарегистрированы на вебинар.
Доступ к виртуальной комнате придет
Вам на email
Спасибо.
Мы скоро с вами свяжемся.