+7 (499) 460-41-26 Москва, Берёзовая аллея, д.5а, стр.6, 2 этаж, оф.34 Пн-Пт: 9:00-18:00

Возможности аналитики

инструкции:

Возможности аналитики

Аналитика по Кампании доступна в реальном времени в процессе обзвона. Итоговые данные Вы увидите после окончания обзвона, когда напротив Кампании появится статус “завершена”.

Вкладка Аналитика

  1. Сверху отображается общая статистика по кампании: количество контактов в кампании, количество проведенных звонков и средняя длительность разговора во время звонка.
  2. Слева вы увидите диаграмму “Результаты кампании” со статистикой по звонкам или контактам (переключаться между данными по звонкам/кампаниям можно по кнопкам в правом углу диаграммы):
    • Нет данных  —  контакты, по которым информация еще не отобразилась в системе, например, контакты из очереди на прозвон;
    • В процессе  —  в настоящий момент контакты с таким статусом прозваниваются роботом или уже ведут диалог с ним;
    • Ответили, успех  —  контакты, которые ответили на звонок/позвонили на линию, пообщались с роботом и дошли до конца сценария;
    • Ошибка  —  звонок завершен с непредвиденной ошибкой телефонии/сценария;
    • Бросили трубку  —  контакт начал общение с роботом, но по той или иной причине самостоятельно завершил звонок, бросив трубку и не пройдя по сценарию до конца;
    • Не ответили  —  актуально для исходящих кампаний в случаях, когда роботу не удалось дозвониться до пользователя (контакт не взял трубку);
    • Оператор  —  контакт начал диалог с роботом, но в какой-то момент диалог был переведен на оператора.
  3. Справа и ниже отображаются диаграммы по целям для текущей кампании с количеством звонков/контактов, по которым цель была достигнута, не достигнута, и по которым нет данных о достижении цели.

Подробнее о том, как работать с целями, смотрите в разделе “Цели”.

Вкладка “История звонков”

Откроется список успешных звонков. Здесь доступны 2 действия для детальной аналитики по каждому звонку:

  1. Сценарий – указывает по какой ветке сценария пошел звонок;
  2. Детализация – детализация звонка с возможностью прослушать/скачать запись звонка и посмотреть чат с распознаванием речи абонента.

Также доступна возможность экспорта всех данных аналитики на Ваш компьютер в виде Excel файла – кнопка «Экспортировать» (отмечена цифрой 3 на скриншоте ниже).

Рассмотрим подробнее возможности аналитики:

1. Кликните на кнопку «Сценарий». Вы увидите по какой ветке Сценария пошел абонент. В нашем примере видно, что контакт пошел по ветке “Да, согласие” и прослушал обращение до конца:

2. При клике на кнопку «Детализация» откроется окно Детализации звонка. Здесь Вы можете прослушать/скачать запись звонка с абонентом, а также посмотреть чат, где звонок отражен в виде текста.

3. Функция «Экспортировать» означает экспорт данных аналитики Кампании в виде Excel файла.

Нажмите «Экспортировать» и сохраните файл Analytics.xlsx на Ваш компьютер.

Откройте файл.

Здесь Вы видите отчет в виде таблицы по всем звонкам Вашей Кампании.

Рассмотрим таблицу по столбцам:

  • Кампания – название Вашей Кампании
  • Номер – номер телефона абонента, которому совершался звонок
  • Имя – имя абонента, которому осуществлялся звонок.
  • Статус звонка – где “Ответил” означает, что абонент поднял трубку, “Не ответил” – абонент не поднял трубку.
  • Дата звонка – здесь указаны дата и точное время звонка.
  • Длительность разговора – это продолжительность звонка, указанная в секундах
  • Сценарий пройден до конца – где значение “Да” означает, что абонент дослушал обращение до конца, не положив трубку. “Нет” означает, что абонент бросил трубку, не услышав вопроса робота.
  • Остальные столбцы – переменные значения. Они заполнены данными блоков Вашего сценария. В столбце с вопросом транслируются распознанные ответы абонентов.

информация

Экспортированные данные Аналитики из таблицы Вы можете перенести в Вашу CRM, чтобы обогатить данные Лидов.

Поздравляем, теперь Вы знаете, как работать с данными Аналитики Кампании! 

Желаем удачи!

Команда Robovoice.


Остались вопросы по разделу «Аналитика»?

Все вопросы по сервису >>

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОБОВОЙС"

127273,ГОРОД МОСКВА,АЛ. БЕРЁЗОВАЯ,Д. 5А,СТР. 6,ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ 1 ПОМ 34

8 (499) 460-41-26

 

ИНН: 9715347247

×

Подписаться
на рассылку

TOP